Свободы алтарь

Мои мысли сейчас с тобой -
Я буду твоей водой,
Осознанной глубиной,
Смывающей суету.
Глазами внутрь смотрю
На твои паруса во льдах,
И дыханием тёплой волны
Тают твои снега.
Множеством городов иду по пути,
Земли горсть с собой
Талисманом держу.
Словно теперь всё не так,
Будто не смыл дождь
С тебя и с меня удила...
Ветер нас смял и унёс,
Я же каждым листом павшим смотрю на грусть,
Что управляет тобой, давит сильно на грудь.
Ты не спеши сейчас,
Не утони в словах,
И молчание снов кожей тёплой коснись.
Чтоб не казнить потом то, что пришлось сжечь,
Дабы в горсти собрать всё, что пыталось течь.
С каждого листа - пей мою красоту,
Каждой слезой дождя - гляди в мою наготу.
Всем, что врастало в тебя,
Но проросло в меня.
Все, что срасталось горя,
И летело в даль.
Слов другим путём,
Точкой в начале дня,
Ты вознеси в себя
Свободы вечный алтарь.


Рецензии