Не судьба!

Присел я на скамеечку на центральной площади столицы: рано приехал на приём к министру экономики порешать дела. Ещё полчаса оставалось до назначенного времени. Чтобы его скоротать, стал разглядывать архитектуру попадающих в поле зрения строений, опять же людей, проходящих мимо. Когда ещё такая возможность представится в моём цейтноте!
И тут подошёл к моей лавочке прилично одетый бомж. Ещё нестарый. Что именно бомж – распознаю сразу. Уж не знаю, по каким признакам. И не ошибаюсь. В этот раз тоже. Не успел подошедший раскрыть рта в намерении обратиться ко мне, я его опередил – покачал головой, мол, денег не дам на опохмел. Сам подумал: «А заработать молодчик не пробовал? В столице найти работу – раз плюнуть». Да и ещё мыслишка промелькнула: раскрою я бумажник, да и выхватит его бомжик-то. Даже если отниму – всё равно неприятный инцидент выйдет.

Бездомный, постояв несколько секунд в недоумении, отчалил. А я, вспомнив зачем-то о христианских принципах, передумал – таки достал немелкую купюру. Думаю: моя милостынька авось поможет мои дела порешать у министра… Стал высматривать бомжа. Тот стоял метрах в ста от меня у подземного перехода. Только я поднялся со скамейки, чтобы подойти и отдать подаяние бомжу на радость, как он снялся с места и быстро стал спускаться в переход. Наверно, не судьба ему в этот раз разжиться, а мне – почувствовать себя благодетелем.


Рецензии
На снимке, надо было в надпись добавить "и на оплату платной трассы".

Игорь Леванов   12.08.2019 14:28     Заявить о нарушении
"... и домик на Рублёвке достроить". Как Вы правы. Теперь нищенство - это бизнес, а бедные люди стыдятся своей бедности.
Спасибо за визит и отзыв, Игорь.

Руслан Бараханов   12.08.2019 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.