великий Хуракан

одной лишь силой мысли  великий Хуракан создал свет и рассеял тьму. расступилась водная гладь и появилась земля. заколосились побеги… запели птицы… зарычали животные и…

всё это чепуха!

вначале великий Хуракан  сотворил себе ноги. надоело ему болтаться в пустоте и смотреть в пустоту. затем захотелось поставить  ноги свои  на что-то твёрдое и омыть их в прохладной воде…

потом произошли вышеописанные события…  и создал он человека. дабы скрасить вечный быт свой интересным разговором. люди расплодились и заселили земли его. а разговор не клеился.

люди постоянно ныли и что-то просили. просили и ныли. устал великий Хуракан… да обрушил на них серу… огонь и т.д.. они выжили. но… урок не усвоили. обрушил тогда он потоп. они выжили и не усвоили. отчаялся великий Хуракан… не хотел он уничтожать землю. ибо на что ставить ноги ему? и спустился он к людям и стал человеком. но... спустился так быстро… что головой ударился о камни и многое позабыл…

наше время… город Пополь-Вухин… Воронежская область…  административный отдел по приёму  и рассмотрению жалоб от населения… 12:00 ч. дня… козерог в левиафане … средний цикл…

Лидия Анатольевна посмотрела в окно.  тонированные стёкла слегка смазывали  радужную картинку почти утреннего благоденствия… добавляя в неё  некий и лёгкий налёт сумрачности. на душе у неё было тепло и весело. скоро отпуск. неожиданно… с той стороны... на стекло плюхнулся здоровенный… позолоченный скарабей…

господи! что это?

вздрогнула Лидия Анатольевна и положила руку на грудь. а скарабей  расправив крылья… загудел… как маленький  квадрокоптер и улетел. она повернулась и опять вздрогнула.

господи! вы кто?

с противоположенной сторны стола на стуле  сидел человек…  с наглым лицом… с  растрёпанной головой и в жёлтой рубахе на выпуск.

вы кто?

спросила ещё раз Лидия Анатольевна…

что значит кто?

произнёс человек в жёлтой рубахе с таким видом… словно разговаривали они  уже минут сорок…

я Харуканов М.М.!

а… вот он вы какой…

извлекла из себя разочарованность   Лидия Анатольевна…

ну…  я же писала вам… лично… на почту… что мы обязательно  рассмотрим ваш вопрос в ближайшее время. я  проведу проверку и созвонюсь с  этим… вашим… из этого… из ЖЭУ… как его?

Шмукеняйнен!

да… Шмукеняйнену. и заставлю заделать трещину у вас в стене. но… сейчас  конец квартала и все силы… да и бюджетные средства брошены на подготовку к осенне- зимнему сезону. вы понимаете? система у нас такая. да… несовершенная! да… где-то буксует! но… работает же… работает! просто надо подождать.

подождать чего? пока у вашего брата проснётся совесть?

у… у какого брата?

Лидия Анатольевна покраснела и вытаращила глаза…

у Шмукеняйнена!  вы… что думали... что я не узнаю… что он ваш родной брат? и чтобы припасть к народным закромам… он фамилию поменял? он бы ещё пол поменял! были бы вы сёстры Вачовски… на половину!

господин Харуканов!

Лидия Анатольевна приподнялась над столом… как  секция понтонной  переправы над водой …

не господин… а повелитель…

уточнил спокойно Харуканов…

повелите… та… так! Харуканов! я привлеку вас за оскорбление власти!

не привлечёте!

привлеку!

власть моя! данная мне мной! хочу…  оскорбляю... а  хочу не оскорбляю! моё личное дело!

что вы несёте Харуканов?

истину! хотя и её я тоже сотворил. поэтому  верчу-кручу… как хочу…

Лидия Анатольевна села…

Харуканов… пожалуйста… идите домой…

мягко попросила она…

я никуда не пойду! я между прочим… был у СЕТина и он заверил… что мой вопрос решат быстро…

СЕ… СЕ… СЕТин?

Лидия Анатольевна побледнела…

вы… вы были у СЕТина? у Виталия Георгиевича?

да… у него. можете ему позвонить…

я? ему?

напугано искренне  удивилась Лидия Анатольевна…

я не имею права звонить такому  человеку… такого уровня…

Лидия Анатольевна пришла в себя и просканировала рентгеновским лучом  жизненного опыта… Харуканова…

Харуканов… мне кажется… что вы  врёте. и  к СЕТину  не ходили. правда?

хорошо… тогда он позвонит вам…

улыбнулся Харуканов…

раздался телефонный звонок…

Лидия Анатольевна снова побледнела…

алло? Виталий Георгиевич?

почти шёпотом произнесла она и встала…  согнувшись в поклоне…

да…. он у меня… Харуканов… поняла… сделать всё… что попросит… я поняла… но я ему писала на почту… что мы разберём… всё молчу… слушаюсь… дать ему трубку?
 
она протянула дрожащую руку с мобильником  Харуканову…

это… это  вас…

Харуканов взял телефон…

алло! да… хорошо… спасибо… вот… видите… как всё просто… когда с душой берёшься за дело! да нет… не переживайте… никто не узнает… что вы убили своего двоюродного брата… расчленили… засунули в железный ящик и утопили  в устье Нивы и всё это из-за тёткиной квартиры… что стала вашим первичным капиталом. дела давно минувших  дней и пусть брат ваш… без вести пропавший ОСИРИСов  Гена покоится с миром! не будем беспокоить мертвых! что? не! она не слышит…

Харуканов   отодвинул телефон от головы и громко спросил обескураженную  тем фактом… что она прикоснулась к тайне от знания которой… может сама оказаться на дне реки Лидию Анатольевну…

Лидия Анатольевна… вы ушки ручками прикрыли?

Лидия Анатольевна с такой скоростью ударила себя по ушам ладошками … что в голове зазвенело… и сказала …

да!

а Харуканов  закончив телефонный разговор коротким…

пока!

протянул ей трубку… и развалившись на стуле продолжил источать сакральное…

вы представляете…  убил брата  и утопил… из-за квартиры? страшный человек СЕТов этот!

я… я….я не хочу ничего зна…знать. я ничего не слышала…

промямлила Лидия Анатольевна…

да бросьте вы… мы теперь в одной лодке…

добродушно сообщил Харуканов…

и письма ваши электронные… я не читаю. раньше у меня рабыня этим занималась… но теперь её нет!

к…кто? жена?

какая жена? на//хрен мне жена? рабыня у меня была… Катюша  Панина…

Катюша? Панина? мой секретарь? она же пропала три года назад?

Лидия Анатольевна медленно сползала под стол… придавленная  избыточной и опасной для жизни информацией…

она жива? вы сказали… что её нет?

Харуканов  махнул в её сторону рукой…

да что вы!? жива… жива. я выменял  её  на статуэтку золотой козы у одного турка. прекрасный человек! чтит традиции... а   корни его уходят аж… в Вавилонское царство. а там  был один из лучших институтов рабовладения!

чего?

не важно…

и всё это… из-за какой-то трещины в доме. вы же… вам же… СЕТов мог построить целый дом… два!?

заплаканные глаза  Лидии Анатольевны  чуть нависали над гладью стола. рта видно не было.

да всё это хрень конечно. блажь моя дурацкая. я… что пришёл…

Харуканов  встал и расправив плечи… грозно посмотрел на  Лидию  Анатольевну. его жёлтая рубаха  заблестела в отблесках солнца... и не рубаха это была вовсе… а золотые доспехи  и вместо человеческой головы… на плечах была голова собаки…
Лидия  Анатольевна моргнула… видение исчезло…

ты пойдёшь со мной!

не своим голосом заявил Харуканов…

я никуда не пойду!

завизжала   Лидия  Анатольевна и мёртвой хваткой вцепилась в стол…

пойдешь! мне нужен секретарь с опытом! рабыня!

и наклонившись к столу обычным голосом произнёс…

стандартный  рабовладельческий контракт «вещь-хозяин» на пять лет.  трехразовое питание. рисовая каша… рисовый суп… рисовый сок… рисовые котлетки… вода. десять золотых Утенов  в месяц… два выходных в неделю. ненормированный рабочий день… оплата за переработку.

и выпрямившись... сменив спокойный голос на сотрясающий стены… пророкотал…

встала и пошла!

не пойду! я вызываю полицию!

полицию? ха-ха-ха!

засмеялся Харуканов  и повернувшись к двери… крикнул….

Фёдор!!!

забежал Фёдор. верх Фёдора был омоновским.  каска… защитные очки… чёрная балаклава  на лице. из прорезей маски на Лидию Анатольевну смотрели сосредоточенные… целеустремлённые глаза. тяжёлый бронежилет  прикрывал грудь. на нём большими буквами было написано…

АМОН.РО (через А)…

в руках у Фёдора была резиновая дубинка и золотые наручники… больше похожие на кандалы. низ Фёдора выбивался  из общей картины… крайне диссонируя с верхом. там были красные трусы в белый горох на босу ногу…

в кандалы её!

пророкотал Харуканов…

да… повелитель!

прохрипел Фёдор и поинтересовался…

ваш новый секретарь?

да… но сначала… она заделает… эту долбанную трещину в моей квартире!

конец…


Рецензии