Моя Женщина

Моя женщина — Богиня. При любых обстоятельствах. Всегда. Без вариантов. Мой персональный Ангел-Хранитель, мой Дьявол в юбке, мой яд и антидот в одном флаконе. И мне плевать, какой она будет казаться для других, — мне важно, какой она будет для меня. Моя женщина — это то, без чего нет смысла в существовании.
Моя женщина — моя душа. Её слёзы или улыбка, сладкий стон или громогласный ор — следствие МОИХ действий или бездействий. Мой личный сорт героина, что растекается по венам, точно попадая в десяточку, окутывая сознание... С ней я не подвластен себе, все мысли заняты ею, а сердце, словно птица в клетке, что рвётся наружу, к свободе... Потому что моя женщина и есть моя свобода.
Моя женщина — искусная шкатулочка с секретами, в которой собраны чувства, эмоции, страсть, импульсивность, безумные желания, мудрые решения, спонтанные нежности, бурные оргазмы, кучи матов, проникновенные слова, обиды по делу и без, блеск в глазах от счастья и слёз, иногда нападающий склероз, в нужный момент не переведённый в обычный режим с беззвучного телефон, периодически возникающие страхи и сомнения, ванная комната на пару часиков, обволакивающий разум хороший коньяк, непонятно откуда берущиеся вещи, что прописываются в гардеробе и сумочке...
Моя женщина — это часть меня. Самый близкий, любимый и родной человечек. От её прикосновений — приятная дрожь по телу, что волнами накрывает и уносит в мир эйфории. Несмотря на её неординарность, язвительность, чувственность, критическое мышление, взбалмошность, она может проявить несгибаемый характер Сталина, хладнокровно ставя точку. Иногда я и сам готов прибить её за невыносимое поведение, но понимаю, что это равносильно отрубанию собственной руки... Ведь моя женщина — это мой выбор.


Рецензии