А сам тебе я позвонить не смею

        Не вижу много месяцев подряд
        Твоей улыбки и стихов твоих не слышу
        Я был бы очень-очень рад
        Услышать голос в телефонной трубке.
        Устал ночами ощущать я пустоту,
        Искать тебя ночами в подземелье.
        Ну,хочешь,странником в твой дом войду?
        Прими меня,как странника, жалея.
        Устал я ждать, что позвонишь опять.
        А сам тебе звонить не смею.
        Я подполковник бывший, но к тебе
        С регалиями бывшими не смею.
        Мне было просто шутки отпускать,
        Когда в отделе ты всегда сидела
        И увидав меня, всегда улыбкою своей,
        Как солнце яркое, ты рдела.
        Живу один и очень пусто мне,
        Не нахожу себе я места,
        Хочу, чтобы родник журчал
        Из смеха, из стихов, и песен.
        А вдруг я ошибаюсь и,надеясь,
        Напрасно жду и стал тебе не интересен.
        Ты позвони, скажи мне пару слов,
        Сотки мне вязь из твоих песен.


Рецензии