Новый номер журнала - 26
Применительно к рынку вакансий
Ф. Котлер представляет в своих книгах, начиная с «Основ маркетинга», смену концепций маркетинга.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
Это очень понятная концепция — производить то, что нужно покупателю, а не пытаться продать то, что произвели.
Откуда следует, что начинается маркетинг с обратной связи с потребителем.
Однако маркетинга у нас пока в стране нет, хотя есть подразделения маркетинга. Но они занимаются помощью в сбыте произведенных товаров (рекламой и пр.).
Разумеется, это касается и рынка вакансий.
Насколько часто человек, купивший вакансию (устроившийся на новую работу, или поднявшийся по служебной лестнице в фирме, где уже работает) получает вопросы — все ли у него в порядке, какие есть проблемы и т.д.? Вопрос риторический. Разве что, когда крупная фирма проводит исследование в своей компании на тему оценки лояльности своих кадров.
Свидетельство о публикации №219081200921