ТЫ минус Я

Прости меня, но не ищи общения. На кромке разделительных полос дышать не видно. Эта жажда мщения тому, кто в черной стае альбинос, приводит мир двоих к опустошению. Проверке подвергая наш союз, мы не пришли к единому решению. Тебе важнее рок, мне ближе блюз.
Какое ж тут взаимопонимание? Ты городской, а я живу в селе. Ты любишь комплименты и внимание, я - тропки в тишине родных полей.
Ты ездишь за рулем любимой тачки, а я люблю походы с рюкзаком, не делаю на черный
день заначки и к вере в Бога не пойду силком.
Ты библию читаешь, а я фэнтези, ты правильный, а я такая дрянь! На окнах у тебя от солнца жалюзи, а у меня цветущая герань.
ТЫ минус Я! Мы - две большие разницы и пламень не растопит глыбу льда. Красивым был букет ромашки-бархатцы, но на несчастье роза зацвела.
Неверный, не ищи со мной общения. На кромке разделительных полос дышать не видно. Не проси прощения. Молю, чтоб у тебя с другой срослось.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.