Сочи и море

21 отбываю в Сочи. Этот город и море полюбил с первого взгляда!  -Когда будет море?- Спрашивал я через каждый час.  -Ночью выедем к берегу в Туапсе. Разбудить?- спросил сосед по вагону.  Отец разрешил и меня разбудили.  Слева были чёрные высоченные горы, а справа Чёрное море. Светила Луна ... Море было бескрайнее и производило впечатление живого, потому что на остановке для разъезда  ЕГО было слышно (дорога тогда в 62 году была одноколейная). Ездили на озеро  Рица. По пути туда у водопадов встретили Будённого. Да-да живого Семёна Михайловича!  Он нас угощал (детей) грушами и минеральной водой. По озеру катались на катерах на подводных крыльях, ели сахарную вату и люля-кебаб. Ничего вкуснее и ПРЕКРАСНЕЕ  мы с сестрой со станции Хиитола Карельской АССР не пробовали и не видели. А гора Ахун и виды на море и Сочи?  Отец денег не жалел.  Жили в частном доме у речки в районе Мацесты (или Хосты?).Помню рядом был стадион. По речке с местными  на огромных баллонах плавали до моря. Никто за нами и не следил особенно, так, присматривали старшие ребята.В Морском порту  встретили  Никиту Сергеевича. Был весёлым , угощал детей конфетами. "Чёрный лебедь" запомнил, потому что раньше таких не видел.  Прекрасные были времена, да.  Хотя..., детство всегда запоминается, особенно, если ты В  СочАх! Девять лет мне было,а сестре- 12.  Почему запомнил? А Чемпионат Мира в Англии...  У соседей был цветной(!) телевизор!!  ЕГО выносили на улицу ставили на площадке лестницы, которая вела вверх мимо нескольких домов, и все (много) рассаживались на ступеньках.   А  Вы говорите...

                12 августа.


Рецензии
Отличная миниатюра, тёзка! Правда, мне кажется,её не мешало бы развить. Ну, а я с морем связан со дня своего рождения на острове Сахалин. Море - моя родная стихия.
С теплом,

Владимир Пастернак   17.04.2020 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.