Анекдоты

Спасибо авторам картинок, рассмешили!
Я так смешить не умею, напишу факты из жизни. (Доктор в интернете посоветовал вспомнить что-нибудь весёлое.)))

            ***

Написав пятнадцатый раз слово "Зри в чотко" с ошибками, Частный Охранник наконец-то осознал, что Рос Гвардеец ему не друг, а дальний родственник! Потому, что последний, после каждой ошибки прибегал проверить состояние здоровья первого!
"А не оставить ли мне на Рос Гвардейца завещание?"- подумал охранник.
"А не дать ли мне Охраннику подработку, что бы не писал мне страшные письма в пять часов утра?"-подумал Рос Гвардеец.

            ***
"Пора вставать! И не забудь взять с собой на работу салатик из холодильника!"-услышала я приятный голос и проснулась! Дома никого не было! Но, всё равно приятно!"
            ***

Я, Ксюша Косевич, вышла на митинг, так как потеряла свой бюллетень при голосовании. Я долго кричала и ругалась политически неграмотными словами, но полицейские мне разъяснили, что я собственноручно бросила бюллетень в урну, там его и нужно искать! С чем я абсолютно согласна, претензий больше не имею, так как сама виновата!                число     роспись

            ***

Устроилась на работу в солидную иностранную фирму! От радости хотелось петь!
Но прокуренный голос плохо звучал. Обратилась к врачу за бесплатным лечением от никотиновой зависимости. Мне поставили три диагноза, все со словами "пора умирать!". Выписавшись из больницы, получила направление к двум хирургам. (Стоматолога не считаю!) Но иностранная фирма с красным флагом ушла готовиться к революции, забыв оплатить больничный и я поняла, что меня уволили. Тогда мне захотелось "отрэпить" кого-нибудь хриплым голосом, так как курить я не бросила.
Меня послали к психотерапевту, что бы научиться полюбить себя в самом беззащитном состоянии. Психотерапевт заверил что таким способом можно укрепить сердечную мышцу! Я была против непроверенных экспериментов и решила попробовать на коте.
Но меня обвинили в безбожии. Я ответила, что безбожие является исторически сложившимся результатом моего воспитания и меня позвали в Красную Армию. Я отказалась, потому, что не смогла вернуть Красной Армии кредит доверия и меня снова послали к психотерапевту. Последний сказал, что я не выполнила домашнее задание и я с помощью старой фотографии написала себе любовное послание. Меня обвинили в лесбиянстве и я прозрела. Оказалось, что я разговаривала со сплетницами. "Деревня!"-подумала я и стала разыскивать другие фотографии. Возлюбить, так возлюбить! А что зря людям голову морочить!


Рецензии