Кобыла

       Дверь в сторожку открылась, и на пороге появился старик, укутанный в женскую шаль, припорошенную снегом:
 - Привет, служивый, - обратился он к  сидящему за столом деду.
 - Да, - тяжело вздохнул сторож, - времена уже не те…То ли мы старые стали, то ли дети наши ошалели. Что думаешь, Кузьмич?
 - Ты не старый стал, ты  уже «белочку» не раз встретил, скоро свадьбу играть будем. Я бы дал тебе в морду, за вчерашний сон, да ладно, что с дурня взять...
 - А, что тебе в моем сне не понравилось?
 - Пень, ты старый, поношенный и подержанный…
 - Чай пить будешь? - спросил Серафимыч, - закипел, заваривай.
 - С вареньем? – спросил Кузьмич, - ну, тогда доставай, свое вонючее…
 - Зря обижаешься, - ответил хозяин сторожки и поставил на стол банку с вишневым вареньем.
 - Ну, давай, без обид, - произнес гость, - ну, Москва, я согласен, ну, Красная площадь, тут я тоже не против, белый конь…
 - Лошадь! – перебил хозяин.
 - Опять, ты за свое! – закипел Кузьмич.
 - А чем тебя лошадь смущает? Она послушнее, кобыла – кобылой…
 - Ну, скажи, скажи мне, честно. Ты в своем сне все детали рассмотрел, точно лошадь? Может, все-таки конь? – нервничал Кузьмич и стучал чайной ложкой по железным краям кружки.
 - А ты хотел на белом коне, как пижон? Совести у тебя нет, дожил до седых извилин, а все туда…Сон он же не управляется, приснился и все…Ты лучше расскажи, что у вас в гараже?
 - Тихо сегодня, я все закрыл да к тебе, продрог, как суслик.
 - Тихо, это хорошо…
 - Васьки нет, вот и тихо, в отпуск пошел.
 - Ты на меня, Кузьмич, не обижайся, ну, мало ли, что приснится, а я врать не умею.
 - Счастливый ты человек, Серафимыч, и Москву видишь и меня во сне своем, и Красную площадь…Я завтра все ордена и медали надену, все грамоты принесу тебе показать.
- Зачем?
 - А ты меня в своем сне, увидишь, как я на белом коне, на параде Победы…
 - На кобыле, - поправил хозяин.
 - А с меня пол-литра белого, договорились?
 - Ну, хорошо, - согласился Серофимыч,- пол-литра нам на службе не помешает…


Рецензии
Как это на службе, и пол-литра белого.
На службе надо полтора, и белой...

Иван Габов   11.10.2019 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.