Я, есмь... АкроСтих

В)осстань душе, гряди по Мне….
О)т века и до самой Тризны…
Л)ожь то, что истина в вине,
Я) - есмь Путь, Истина и Жизнь!

И)мей, друг, веру непреложной,
С)мирен будь к бременам любым,
Т)рудом свой добывая хлеб.
И)щи же прежде царства Божия,
Н)е осуждай, будь милосерд,
А)лкай Живой моей воды.
 
Д)несь славы сторонись одежды,               
О) ближнем помни и радей.
Б)удь ярким светом для людей,
Р)остками людям будь Надежды
О)плотом стань Любви Моей!

В)озжги любви лампаду в сердце,
Е)лей молитвы духом зри,
Р)уками чистыми младенца
А)ртоса святости вкуси!

С)трастей беги и тщись спасения,
В)немли Евангельской заре.
Е)й, Человек, венец творения -
Т)ы есть Мой Образ на земле.

Аминь!


Рецензии
Очень хорошо. Читая акро, часто сталкиваюсь с притянутостью за уши, зависимостью от обязательства начала строк. В Вашем акро, Карэн, зависимости не чувствуется. На одном дыхании. Да и тема праведная.

Мать Моржиха   21.08.2019 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали) Так радостно получить от Вас приятный отзыв! Это и есть прекрасные мгновения нашей жизни. Побольше бы их всем нам (я не о похвалах, а о мгновениях, которые многолики,как буйство красок природы,верно?))

Карэн Давидянц   21.08.2019 13:48   Заявить о нарушении
Знаете, Карэн, а мне не хватает похвалы. Обычной прямой похвалы. И стихов моих, в частности.
В нашей время гипертрофировалось понятие этого слова. Сейчас его положено стесняться, отмахиваться, мотать головой, лишь бы тебя не причислили к глупцам, желающим лживых эмоций.
Меня и в детстве редко хвалили. Наверное, мама считала, что не стоит раздавать авансы. Не знаю.
Но почему мне не хвалить хотя бы здесь тексты людей, которые действительно этого заслуживают?)

Мать Моржиха   21.08.2019 13:56   Заявить о нарушении
Конечно, "в наше".

Мать Моржиха   21.08.2019 14:06   Заявить о нарушении
Милая Натали)Так искренне,трогательно Ваши слова и тепло от них разливается по душе, как от глотка дорого марочного кагора. Я полностью с Вами согласен,подтверждение чему легко найти практически в любой моей рецухе,за что, порой меня журил сам Гринёв (да и не как-то иногда не комфортно - одни дифирамбы, практически нет конструктивной критики, за редкими исключениями) НО....мне нравится хвалить людей, если, как мне кажется, они этого заслуживают. Так же, как делать подарки,часто это приятнее,чем получать,верно?

Карэн Давидянц   21.08.2019 14:08   Заявить о нарушении
Да, я люблю делать подарки. И не льстить, а по-хорошему хвалить.)
А Гринёв сам такой, просто из тех же дурацких соображений о современных словесных "интерпретациях", наверное, стесняется.)

Мать Моржиха   21.08.2019 14:25   Заявить о нарушении
Рад нашему единодушию и единомыслию)

Карэн Давидянц   21.08.2019 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.