Из почты о краже паролей

«Из почты – о краже паролей» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/08/13/5873
http://proza.ru/2019/08/13/1116
http://twitter.com/tann333111all/status/1161261433562292225


Запись из почты от 12.08.2019 в 19:52
…! 
       У меня каким-то образом украли все пароли! Я отправлю вам тот текст, который я должна была опубликовать в варианте "БИ" (без имён), - он ещё даже не готов. Пока мне удалось восстановить только этот пароль, и напишу я вам с этого электронного адреса. Отправлю письмо отсюда. Хакеры будут неистовствовать, тем более, что там были ВСЕ записи. Но я предупредила, как могла.
       Вот мой текст, который я должна была опубликовать (полный вариант) –
«12.08.2019. - вакханалия русских СС?»
       Эта фашистская Россия будет меня уничтожать, как только сможет. Будет взломан Ютуб и всё, что можно. А сегодня утром на входе с пакостной рожей болтался «буддист».
       Как только получится, этот текст будет опубликован.
Алла Тангейзер. 

       Назавтра, в 12:57.
Вчера вечером, когда я взяла в гардеробе плащ, сданный туда ДО работы на компьютере (когда я уже и доставала пароли безо всякого плаща), теперь я опустила руку в карман – пароли оказались там. И то, замечательно. Мерси боку. Но помогло ли это кому-нибудь для дальнейших взломов – неизвестно. Кто именно мне помог на этот раз – тоже вопрос неоднозначный, если всё и не было запланировано именно так. Что в этом смысле будет дальше – я понятия не имею. Пароли я, конечно, сменю. Но доступ ко всему по номерам телефона мог быть получен. А при этом я точно знаю, что эта страна – фашистская, вражеская, предельно подлая, ПОСТОРОННЯЯ, и ничего хорошего она мне желать не может в принципе (я здесь уже не поверю никогда и ни во что), а ВСЁ плохое возможно слёту и неограниченно. Без объяснения и объявления «вины», которой нет, поскольку ВСЁ ЭТО началось значительно раньше моего сознательного возраста. Остальное – их же провокации и ложь. Да и вообще, всё это – совершенно посторонние существа другого «биологического вида», с которыми у меня ничего общего не было, нет и никогда не будет. В общем, пароли мне так или иначе вернули, но намерения в отношении меня здесь вообще могут быть ТОЛЬКО подлыми и преступными, – ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ…
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:

«Из почты – о краже паролей» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/08/13/5873
http://proza.ru/2019/08/13/1116
http://twitter.com/tann333111all/status/1161261433562292225

Запись из почты от 12.08.2019 в 19:52
…!
У меня каким-то образом украли все пароли! Я отправлю вам тот текст, который я должна была опубликовать в варианте "БИ" (без имён), - он ещё даже не готов. Пока мне удалось восстановить только этот пароль, и напишу я вам с этого электронного адреса. Отправлю письмо отсюда. Хакеры будут неистовствовать, тем более, что там были ВСЕ записи. Но я предупредила, как могла.
Вот мой текст, который я должна была опубликовать (полный вариант) –
«12.08.2019. - вакханалия русских СС?»
Эта фашистская Россия будет меня уничтожать, как только сможет. Будет взломан Ютуб и всё, что можно. А сегодня утром на входе с пакостной рожей болтался «буддист».
Как только получится, этот текст будет опубликован.
Алла Тангейзер.

Назавтра, в 12:57.
Вчера вечером, когда я взяла в гардеробе плащ, сданный туда ДО работы на компьютере, когда я уже и доставала пароли безо всякого плаща, теперь я опустила руку в карман – пароли оказались там. И то, замечательно. Мерси боку. Но помогло ли это кому-нибудь для дальнейших взломов – неизвестно. Кто именно мне помог на этот раз – тоже вопрос неоднозначный, если всё и не было запланировано именно так. Что в этом смысле будет дальше – я понятия не имею. Пароли я, конечно, сменю. Но доступ ко всему по номерам телефона мог быть получен. А при этом я точно знаю, что эта страна – фашистская, вражеская, предельно подлая, ПОСТОРОННЯЯ, и ничего хорошего она мне желать не может в принципе (я здесь уже не поверю никогда и ни во что), а ВСЁ плохое возможно слёту и неограниченно. Без объяснения и объявления «вины», которой нет, поскольку ВСЁ ЭТО началось значительно раньше моего сознательного возраста. Остальное – их же провокации и ложь. Да и вообще, всё это – совершенно посторонние существа другого «биологического вида», с которыми у меня ничего общего не было, нет и никогда не будет. В общем, пароли мне так или иначе вернули, но намерения в отношении меня здесь вообще могут быть ТОЛЬКО подлыми и преступными, – ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ…

Алла Тангейзер 23   13.08.2019 16:03     Заявить о нарушении