Уже не я живу...

«Бог - есть любовь...»  (1 Иоанна 4:6). Любовь - это не просто одно из качеств Бога, это Его сущность. Все, что мы сейчас ценим в  нашей жизни, упразднится: и знания, и пророчества и даже языки умолкнут. Любовь же никогда не перестанет (1-е Коринфянам; ;13;:;8;).                Любовь как плод Духа Святого Бог взращивается в нас  в течение всей нашей христианской жизни, называя это освящением. «Уже не я живу, но живет во мне Христос» (К Галатам 2:20), и не просто живет, но «возрастает» за счёт того, что я «умаляюсь», то есть, я как бы отодвигаюсь, даю Ему место.                И если это благотворное преобразование происходит постоянно, то Божественной  природы во мне становится все больше, а грешной человеческой все меньше. И я  начинаю отчетливее  слышать Его, чувствовать и, что главное, откликаться на Его призывы.  Его любовь, накопившаяся и окрепшая  во мне, откликается на призыв Того, Кто есть любовь, уже здесь на земле, с тем, чтобы навсегда слиться с Ним там на небесах, когда Он призовет.

Уже не я живу…
Как-будто в плоть мою
Вплелась другая ткань из солнечного света.
Уже не я живу, не я дышу, не я страшусь,
Я прикоснулся к верности завета,
Уже живет во мне Иисус.


Рецензии