Люди всегда встречаются дважды...

ЛЮДИ ВСЕГДА ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВАЖДЫ...

Мне было 15 или 16, ей больше- 18. Я - школьник, она - студентка медицинского института. Умная, красивая, но в очках. Я ей говорил:"Сними монокли. Дай в глаза посмотрю." Она ни в какую. Приходил к окончанию её занятий, сбегал с своих последних уроков, приносил изредка цветы( если удавалось съэкономить.)

-"Выйдешь за меня?"- говорил я ей, смотря потупленно вглубь недр земли.

- "Конечно нет! Я вообще замуж не пойду."

-Почему"- не унимался я.

-"Я буду лечить людей. А влюблённые все больные люди. Их надо лечить!  И тебя тоже."-говорила она мне и открывалась улыбкой Мона Лизы.

-"Дура!"-думал я и продолжал её любить.

Так продолжалось 2 года.
Я закончил школу, поступил в институт, но учиться было лень, завалил сессию и загремел в армию.
Вновь встретились мы лишь через 5 лет.
Я всё ещё студент (восстановился после армии ), она - мой новый участковый врач.
-Как дела?
-Нормально. А у тебя?
-Тоже ничего.
-Замужем?
-Нет конечно! Ты же знаешь, почему!
  Я не знал. И сейчас не знаю. Я не знаю, хочу я это знать и хотел ли знать тогда...
   Прав был наш боцман Сидоренко, когда говорил, что люди всегда встречаются дважды.
   А зачем? И кому это нужно?
   Ведь все же знают, что нельзя дважды войти в одну воду...


Рецензии
Интересная история.
А если вопреки всем законам и правилам Вы встретитесь с этой девушкой в третий раз? :)
С уважением и улыбкой, Эвелина.

Эвелина Ахматова   13.08.2019 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный вопрос, Эвелина! Можно пофантазировать. Банально - сбежать в Ленинград. Или просто поменять адрес. Ведь она участковый врач. Или никогда не болеть, чтобы не попадать к ней на приём. Хотя она, как и боцман, лишь плод фантазии автора, который не служил в армии.
С уважением

Сергей Кочнев   13.08.2019 18:10   Заявить о нарушении