К морю

Тусклые стены, безжизненный свет.
Я знаю, что мир – вереница, случайный исход
И билеты в Ниццу.
Антракт, дорога, запах нового порошка.
Я выйду в незнакомый мир, попросите остановить.
Я хочу видеть солнце и пляж,
А не городской пейзаж
С вздымающимися и дымящими 
Трубами в полоску.
Спокойствие – действие без раздражения,
Хочешь делать?
«Остановите!».
Знаю, что жизнь идет,
Я что-то должна сделать,
Вдруг не успею.
Может я рано умру,
Мне хочется стоять на ветру.
Нет, повторение.
Ветер холодный. Ну его к черту!
Хочется лежать на теплом песке и смотреть, как ты греешься рядом.
Проза без рифмы – отговорки бездаря.
Разве есть, что терзает душу?
Только поиск цели, смысла – безысходные поезда,
Рельсы  по кругу.
Боюсь не проложить дальше маршрут
И застрять.
В жизни есть Бог,
Я бы был без него одинок,
Даже если бы был Ты,
Но все же без надежды.
А что после смерти? Вдруг пустота?
Пусть материалисты растворяются в ней,
Мне дайте лихих коней, я объеду это скопище
Пустоты, от которого воняет болью.
Ты скажешь «Она без запаха».
Узнаем потом, кто прав
В бесконечном споре,
В череде полос,
Ведущих к морю.


Рецензии