День волшебных слов

                День волшебных слов.

07 августа

14:30
Алекс- твоё счастье!
Я так и знал, что у тебя неприятности. Держись, Солнышко!
14:30
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
09 августа

21:58
Алекс- твоё счастье!
Добрый вечер, Солнышко! Надеюсь, что у тебя уже лучше самочувствие. Очень переживаю за тебя и желаю скорейшего выздоровления! Без тебя очень плохо...
Меня очень обрадовало то, что ты вчера наконец позвонила мне. К сожалению, как я и предполагал, ты лежишь в больнице. Надеюсь, что всё будет хорошо. Жаль, что наш разговор был непродолжительный, но уже хорошо, что голос твой такой же звонкий и родной. Буду ждать теперь каждый день  весточки от тебя. Плохо, что мы так далеко друг от друга, и я ничем не могу помочь тебе. Береги себя, Солнышко! Не падай духом. Желаю тебе скорейшего выздоровления!
21:59
Прислал  стикер
Изумрудный кулон:
Ты - мой прекрасный изумруд!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/127/12717/100.png
21:59
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:04
Чудеса! Кто-то в Нежных словах играет за тебя. Все буквы открыты. Написано, что это ты их разблокировала. Как это может быть, ведь ты уже 7 дней не появлялась на ФС?! 
Прислал смайлик очень удивлённого человечка.
Прислал стикер
Муза, играющая на арфе:
Ты снов прекрасное созданье!
День волшебных слов
Зажгите искру в сердце собеседника - отправьте подарок с нежными словами от Вас! Отправить
0.99 ФМ
10 августа

21:45
Алекс- твоё счастье!
Пусть вечер будет добрый, Пятница!
Хотя и на Душе моей давно сумятица.
Ну как же так с тобой произошло?
Как Солнышко за облачко зашло.
Внезапно постучалась в дверь беда.
Быть может мы расстались навсегда.
Я знаю, ты сегодня не ответишь,
Меня с улыбкой радостной не встретишь.
Я не хочу поверить в расставанье это,
Что так печально завершилось лето.
Родная, знай! Тебя я не забуду,
Всегда твою улыбку помнить буду...
21:46
Прислал открытку-восхищение "Пятница в Таиланде".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:01
Такою я тебя впервые встретил,
На твоё письмо невинное ответил.

Ты была вначале девушкой на фото.
Каждый вечер переписка, как работа.

А затем последовала встреча,
Помнишь тот прекрасный вечер?

Мы гуляли, говорили и влюблялись,
В темноте стыдливо целовались.

Время быстрой птицею летело.
Ты, наверно, большего хотела.

Расставанье было, как мгновенье,
Об одной любви стихотворенье...


       Продолжение...


Рецензии