Памятник

       Вчера, прогуливаясь перед сном, видел символ современности. С расстояния ста метров заприметил неподвижную, ссутулившуюся фигуру человека, с нависшей, над светящимся экраном гаджета, головой. И вблизи нельзя было определить пол фигуры, одетой в стандартные джинсы и футболку, обтянувшие широкозадое, узкоплечее и упитанное тело. Стоящий посреди просторной, безлюдной площади у супермаркета, в багровых отсветах заката, этот силуэт смотрелся эффектной скульптурой, установленной как символ слияния супертехнологий и человека, и не хватало только гранитного постамента под его ногами. Когда, придя домой, я выглянул в окно, он всё так же стоял в позе вопросительного знака ничуть не шелохнувшись.
        И правда, может быть стоило поставить такую статую в назидание потомкам, как памятник миллионам сгинувших в бездне интернета и превратившихся в ничего не видящих и не слышащих вокруг горбатых истуканов.
                Виталий Сирин
               


Рецензии
Дааа... Все верно. Такая фигура, когда издалека и не поймёшь, кто это, может быть прообразом памятника современнику, погруженному в виртуальный мир. Я об этом тоже не раз задумывалась и писала. У меня есть эссе "Этот удивительный, этот безумный, этот волшебный...", где я поразмышляла на эту тему. Есть лирический рассказ "Виртуальная любовь" и ещё что-то. Словом, эта тема, которая не раз занимала меня. Но всё-таки я отношусь к интернету доброжелательно. Здесь много интересного и полезного. Я пришла к выводу, что всё зависит от людей.

Ирина Полонская   27.12.2019 14:48     Заявить о нарушении
Ирина, согласен, хорошего понемногу.
На счёт эссе - если хорошо поискать, можно найти достойных людей для общения, а в основном ... вообщем это не моё...
Ирина, всего Вам доброго в Новом 2020 году.
С уважением,

Виталий Сирин   29.12.2019 09:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! И Вам всего самого доброго в новом году!

Ирина Полонская   29.12.2019 10:35   Заявить о нарушении