Пачка сигарет

Зашёл в магазин за печеньем. Магазинчик небольшой, зал почти пустой. Насыпал пакет ,,Марии” и пошёл к кассе, из двух работает одна. Кассир пробивает парню бутылку водки, за ним стоит женщина и я. Кассир называет сумму и парень достаёт из кармана горсть мелочи. Кассир набрала нужною сумму и у парня в ладони остаются ещё монеты.  Стою с неприязнью думаю : - Неужели нельзя было посчитать, сколько у тебя денег, прежде чем встать к кассе? А обрадованный парень говорит:- А дайте мне на эту сумму каких- ни будь сигарет. Кассир открывает сигаретный ящик и начинает там искать подходящую по цене пачку. Во мне начинает закипать …но. За мной уже двое. Тут появляется вторая кассирша и кто стоял за мной, а следом и я, повторяем предыдущую ситуацию. Когда кассир начала пробивать товар, оказалось это мужи жена. Вздыхаю с облегчением, меньше ждать. Кассир оглашает приговор и … И женщина просит по две пачки разных сигарет. Кассирша открывает ящик над кассой и начинает искать требуемые сигареты. Покопалась, пробила две пачки одой марки, вылезла из-за кассы и пошла искать в другом шкафу. Я стою и чуть не брызжу слюной, от нетерпенья топчусь на месте и думаю:- Вот ещё чуть- чуть и брошу это треклятое. Но видно бог сжалился, и кассир нашла нужные пачки. Зло ткнув картой в терминал, я выскочил из магазина. Иду и постепенно остывая, думаю: - Какой Идиот придумал, чтобы сигареты продавал кассир?


Рецензии