Мой кот Кузя

Мой кот Кузя  большой любитель  ночных загулов.
По возвращении из суточной прогулки не без моей помощи он принимает ванну и спит потом так крепко, что его ничем не разбудишь.
Неугомонная  кошка- подружка,  кажется,  не знает сна и отдыха: она вечно  сидит на "троне" в нашей беседке и  с нетерпением ждёт Кузю.

Всласть выспавшись Кузя важно выходит во двор!
Кошка беззвучно открывает рот, но Кузя не обращает на неё  абсолютно никакого внимания.
Он обходит своё владение, принюхивается  ко всем углам- это очень  плохая привычка!
Можно подхватить заразную кошачью болезнь.(  Но Кузя об этом не знает.
Да и  не его это заботы. Он живёт по  законам инстинктов заложенных в его кошачьем мозгу.

Закончив свои дела Кузя   идёт в беседку поближе к кошке, но не приближается к ней.
В это время он начинает дремать...лёжа неподалёку от кошки.

Я выхожу во двор!

Кузя мгновенно подскакивает, как детский мячик и...начинает шипеть на кошку.
Гнать её со двора.
"Кузя!" -   говорю я ему, - " какой ты бессовестный и хитрый.
Я видела, как ты  миролюбиво лежал недалеко от кошки. А всю ночь ты с ней гулял в сквере, под утро вы  сидели рядышком  в беседке...  "

Но, Кузя продолжает угождать мне.

Испуганная кошка мчится со двора.
Да.  Наш Кузя, ..  Вообще - то Кузя у нас сохранил все свои мужские достоинства, может быть потому, он так так себя ведёт по отношению к противоположному кошачьему полу?
"Пока гулял  с кошкой -  она  для тебя была хороша, Кузя?
Не хочешь с ней  гулять...гонишь её прочь.
Эх! Кузя, Кузя..."

 
 


Рецензии
Ну просто мАчо настоящий, этот Ваш Кузя!
Изменщик! Совести у него нет! /Шутка/

Спасибо: понравилось!
С уважением

Юрий Фукс   25.08.2019 19:57     Заявить о нарушении
Поведение Кузи описала точно). Он так выслуживается перед нами, даже жалко кошек.
Спасибо! С уважением,

Артемидия   25.08.2019 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.