Побывав в колесе Иксиона

Состояние невесомости. Сознание работает, но тело не подчиняется его командам. Да и зачем это надо? Я отдаюсь во власть абсолютного наслаждения, доверяя себя его нежным объятиям. Наверное, так чувствует себя душа в объятиях бога - лёгкость, покой и абсолютное счастье. Теперь я знаю точно: рай существует. И самое приятное, что в него можно захаживать в дозагробной жизни.
Испытав с ним всё это впервые, мне показалось, что я потеряла рассудок. Я была одержима единственным желанием - обладать творцом этого состояния целиком и полностью безраздельно. Мой мозг 48 часов работал лишь над одной мыслью - как этого добиться. Я настолько была страшна в своём желании, что пугала саму себя. Я не понимала процессов, протекающих внутри меня. Ещё недавнее ощущение абсолютного счастья сменилось жесточайшей истерикой и внутренней физической болью. Я отказывалась признавать своё бессилие в достижении намеченной цели. Мозг судорожно искал оправдание всему тому, что со мной творилось, и в итоге выдал мне самое нелепое определение - любовь. В конце концов, я не обладаю какими-либо познаниями в психиатрии, чтобы выставить себе точный диагноз.
Какая-то часть меня понимала, что всё это неправильно и надо как-то выбираться из плена таких эмоций. Внутренняя борьба шла с переменным успехом. На самой грани атомной войны вмешались миротворцы извне. Как удивительно было узнать, что такие конфликты не уникальны и существует отличная практика их разрешения. И это не обязательно магия йоги.
Внимая чужому опыту, я довольна быстро распробовала вкус умеренности и других забытых мною удовольствий. Разлетевшиеся лохмотья холста моей картины мира потянулись друг к другу и срослись без шрамов. И всё же появилось что-то новое, едва улавливаемое посторонними, и особо ощущаемое мною. Это новая форма гармонии.


Рецензии