Когда утро началось не с кофе...

Утро...да я слышала,что оно может быть прекрасным...Проснуться от густого ,ароматного запаха кофе или от прикосновения любимого человека...Но когда ты Мама просыпаешься ты совсем не романтично!А особенно если дети заболели!А ещё не твои дети ,а дети твоей любимой собаки!
Да так приключилось у нас родились семь замечательных щенят!И все было прекрасно пока не заболел один из них...Честно говоря для меня это было кошмаром,так как помочь ему ни я ни врачи не смогли и он умер...отек лёгких...Как мне сказали в ветклиники нахлебался молока...Наревелась от бессилия...Но ничего не поделать их ещё шесть и я очень боялась повторения этого кошмара....
И он пришёл!Один из щенят отказался от маминого молока...И понеслась!Ветврач сказала лёгкие чистые это просто расстройство животика так бывает!Надо кормить насильно!Но как если он даже сиську не берет!!!
Выход нашли ,купили смесь щенячью,бутылку и вуаля!Я снова кормящая мать!Ест он неохотно приходиться запихивать насильно,деваться некуда раз капает в рот надо глотать...вот так и кормим!
А тут вдруг начал ловить ртом воздух...задыхаться...Время пол двенадцатого ночи!Беру старшего сына ,щенка в плед и бежим...благо Клиника рядом в шаговой доступности.
Прибежали,разбудили врача...Хрипов нет ...у него просто сопли!Просто сопли?А у меня чуть ли не инсульт!Сделали укол,держать в тепле и кормить,сказал сонный врач!
И вот утро...Просыпаюсь от того,что кто то в доме хрюкает!Прям хрюкает и все!Первая мысль: «сынок» задыхается опять!
Вскакиваю с кровати бегу к щенкам...
Стоит моя бедолага шатается,живот втянул и ловит воздух ртом ...хрюкает!Хватаю его на руки ,бегу включаю свет поярче ,а там...засохшие козявки перекрыли весь нос!Господи ну как так то ?Зачем ты придумал насморк собакам они ж не умеют сморкаться!
Кое как отковыряла ему нос,удалила козявки...и он задышал...Лежит смотрит на меня и дышит...Наверно есть хочешь ,подумала я!Развела смесь,всунула в пасть соску,сижу кормлю и думаю...Ведь не смотря на все эти переживания я счастливый человек!Мое утро началось со спасение жизни!Не банально с кофе как у многих!!!

6 февраля 2018


Рецензии