Ты настоящий муж Семья Петровы

Игорь хотел войти в доверие жены, 2 шага придумал 1) Интернет 2) Реально. Сначала он открыл фейковый профиль оттуда начал сам себе написать. Я люблю тебя. И сам ответил что я женат люблю жену. Он отправил от фейк профиля фото полуголый девушки якобы это она хочет соблазнят его. Он написал я не буду изменять жене. И заблокировал этот фейк. Якобы нервничал бросил телефон. И вышел из комнаты. Кристина сразу взяла телефон. И читает все это говорит как мне повезло с мужем.2) Реал. Он дал деньги Кате ( она очень хитрая). План был таким когда Кристина был в салоне. И Кристину сказали твой муж там болтает с одним девкой. ( Игорь дал денег Лене чтобы она сказала ей Лена там работает). Она сразу вышла и незаметно начал выслушать их, и что она слышала? Катя говорит я без ума от тебя. Игорь я люблю свою жену. Катя она ничего не узнает. Игорь. Она всегда в моем сердце. Я не могу предать своему душу. Кристина вернулся назад сквозь слезы. ( Потом Игорь рассказал жене что якобы он должен был пройти салона который Кристина делает макияж. И там проблема были с машиной. И он должен был выйти и ждать мастера там. Кристина обняла его и сказала ты настоящий муж


Рецензии