Дзэс по прозвищу ДАЙ- ДАЙ

Свое начало эта история берет в городе Владикавказ,а точнее в одном из его райнов под названием"Бам".Как и в каждом городе и районе на "БАМЕ" были свои пацаны,которых связывали между собой не всегда благостные интересы,а точнее отсутствие работы,та или иная зависимость от алкоголя, или же всем печально известного преппарата "Лирика".Но речь сегодня пойдет лишь об одном из этих парней.Звали его Дзэс.Это был детина наглючей наружности,гнилым нутром, но при этом физически сильным. Омрачало облик Дзеса,то что он ко всему прочиму был наркозависим.Денег у него не было практически никогда,а когда бывали он тратил в только одно свое собственное лицо. А когда бывало плохо приходил к пацанам.И поскольку абстинентный синдром мучал его не меньше чем кого либо другого,а денег он не имел то он начинал падать на хвост пацанам.Пытался всячески выяснить,кто сколько таблеток 'Лирики"берет себе,а в случае если выходило так,что брали по одной,он пытался съесть ее попалам.То есть говорил давай с тобой или с другим пополам съедим "Лирику" . Ему отказывали в культурной форме,потому как отказать грубо было опасным для здоровья.Он был очень крепок физически.И так было совершенно в любом кайфе. Сам он крайне редко кого то угощал.Но практически ежедневно пытался кого либо обделить,забрать,обмануть....За глаза над ним шутили,подкалывали, назывли хвостопадом,да собственно вообще считали человеком непорядочным и уважать его никто не уважал,разве что боялись и в глубине души ненавидели.Как то черт меня дернул пообещать ему подарить нож,так он мне все мозги вынес.При каждой встрече он меня спрашивал"ГДЕ МОЙ НОЖ"!!!  Он нигде не работал,а ходил и только и делал,что дай мне то,а ты дай мне это, а давай попалам. Вот и начали его звать за глаза ДАЙ ДАЙ!


Рецензии