Ухожу...

Я ... ухожу  из  страны  грез,
Где   нечем     мне    дышать
Где правит   БАЛОМ  не любовь,
Где   ложь,   везде    обман!

В страну,где правит лишь любовь
В   страну  -  мечты   своей...
Туда ... дорога  -  не  легка,
Но ...   я...  дойду   туда !..

И пусть...  дорога не легка...
И путь  ...  совсем не близок
Ты   оглянись, по сторонам...
Спеши  туда, где ...  Жизнь!..

Реальность  -  вот она страна!
В  ней, правда  трудно  выжить,
Но ...  привыкать давно пора
Реальность... наша -  жизнь!..

Жестокий  подлый здесь народ
Холодный   и  ...  бездушный
Я ...  ухожу  туда,   назад,
В страну любви и мечт насущных.

Реальность   жизни - всё  моё ,
А... грёзы   -  лишь    обман,
В   стихах  об   этом   говорю
Народ ...   поймёт  все  сам...

Мне  очень  жаль, что изменить
Всё это ...   очень   сложно...
Но ... я   вхожу туда,где Жизнь!
На цыпочках  и ...  осторожно!..


Рецензии