Один остался...

Один остался... Вчера сыновья мои, младший и старший уехали в деревню на похороны супруги среднего. С ними уехала и супруга. Судьбы "подарок"... на день рождения внука среднего. Да, уж, жизнь такова...

Накануне у внука того спрашиваю про то, чего бы он хотел получить на день рождение в подарок. Задумался он. Сказал мне, чтобы подождал, немного, и пошёл в раздумьях своих, рукой чеша затылок... А я подумал,- Арамис растёт. Никогда с ходу на вопрос не отвечает. В ответ слышу иногда, - надо бы подумать, определиться...

Прошло часов несколько. Подвернулся он мне под руку, в смысле, вновь спросить решил у внука про... _- Да погоди, дед, тема ведь серьёзная. Про что мечтаю, купить не сможешь, ведь пенсионер. Чего хочу, желание ежели возникает, из дома выхожу и начинается ягодка различная, которая сама в рот ко мне стремится.

Хочется чего-нибудь такого... - подрастёшь, внук, ещё немножко, тогда определишься. Вон, Лена, сестра старшая, которая закончила первоначальное своё образование, уже определилась про то, что далее учиться будет в школе. О том не знал даже я однажды, когда после окончания восьмилетки, поступить пытался в техникум, по нынешним временам, аэрокосмический. И не поступил. С балами своими 3 и 4. Зато одноклассник мой поступил с тройками двумя. Мама его работала тогда в том техникуме. А я, честно говоря, в ответ на насмешки одноклассников своих, заявил однажды про то, что буду поступать в университет по окончанию школы. Как надо мной хихикали не только одноклассники, но и учителя некоторые...

Посмотрел на внука, он закемарил положив голову свою мне на колени. М-да, подумал я, - воспоминание дедовские голову закружат не только внуку, которому всего лишь пять исполнилось. Или уже? Брату-то его младшему лишь пять месяцев недавно минуло. А по отношению к нему кроха мой недавний стал братом старшим!

Бежит жизнь, спешит, торопится куда-то...
В будущее то, до которого не суждено дожить многим и многим...
Однако, пока мы живы, спешить необходимо доделать то, о чём мечтали когда-то.

Для чего? - спросит кто-то. - А для того, чтобы потомки жили лучше, чем предки их когда-то!


Рецензии
Примите и мои соболезнования...
У меня недавно умерла жена. Долго болела. Можно сказать, отмучилась.
А жизнь продолжается...

Олег Маляренко   13.08.2019 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.