О тех, кто судит других

Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

Любая вера у человека - это свой Бог в душе...и действительно, словами бывает трудно высказать то, что чувствует душа...тонко написано и с открытым для понимания чувством... с уважением...

Марина Каменская-77   13.04.2019 05:25   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

"А в то, что нельзя сказать словами,
Это можно лишь ощутить."

Странно, что вы не верите в Бога. По вашему откровению этого не скажешь. Хорошее впечатление.

Юрий Лазин   12.11.2018 12:56   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

Если вам что-то не так в официальной церкви, то значит вы в таком направлении мыслите, как мыслили известные всему миру реформаторы. К примеру, Лютер, но и других было много и они молодцы, что расширили наше сознание, а то так и молились бы где-нибудь в пещерах, вдали от цивилизации. А жить, конечно, стоит: окружающий мир настолько ярок и разнообразен, что того стоит – особенно когда тебе доступен мир библиотек. Я считаю, что мне очень повезло, что дожил до таких времён: когда можно открыть ноутбук и весь мир как на ладони. Но даже если без Интернета, то и тогда – всегда кто-нибудь отзовётся.

С уважением.

Леотим   11.10.2018 13:49   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

А вот я верю в Бога Всемогущего, и потому считаю необходимым сказать,(хотя и не хочу оскорбить автора), что данное произведение названо не совсем правильно. Такое название не соответствует ни реальной действительности, ни самому содержанию стихотворения. Если согласиться с этим названием, то значит настоящая вера - это то, что ощущает автор в своей душе, но что именно он чувствует - он так к сожалению и не может выразить в словах. В чем именно заключается его вера - из текста нам не ясно. Эти смутные предчувствия назвать "настоящей верой" - было бы большим заблуждением. Для меня настоящая вера - это православие (оно потому так и называется - то есть "правильная вера");это то, во что верила вся Святая Русь: такие великие личности, как Александр Невский, Дмитрий Донской и с ними целый сонм русских святых, которые твердо знали, во что они веруют и ради этого совершали великие подвиги. И согласиться с тем, что их вера- ненастоящая - никак нельзя! Конечно, человек может верить во что угодно и даже быть атеистом, но нужно называть вещи своими именами. Исходя из этого, данное произведение следовало назвать "Моя вера", поскольку в нем автор делится с нами своими сугубо личными субъективными переживаниями.

Иван Ляпин Павловчанин   22.09.2018 16:04   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Для меня эта вера настоящая! Я так чувствую! Вы ощущайте по-другому её.

Антон Калгашкин   23.09.2018 07:50   Заявить о нарушении
Ивану Ляпину.Главная ошибка всех церковных конфессий то то, что все они учат вере. Тогда как бог никак не выделил ни одну из них. У автора свое видение веры. Ну и что?
Вера его также обращена к Богу.
А у Вас особая богодухновенность? Не грешите...

Михаил Полев   04.10.2018 06:09   Заявить о нарушении
Павловчанин утверждает, что вера у автора ненастоящая. Если бы речь о прихожанине РПЦ, сомневающемся в догматах - то да. Если бы речь шла о мусульманине, сомневащемся в коране - то тоже да. Но в данном случае речь идёт о человеке, который верит в высшие силы. А как это Павловчанин смог определить, что у автора вера ненастоящая? По каким признакам? По-моему, тут ошибка: не надо путать веру и догматику. Догматика - ненастоящая, а вот какая вера - ненам судить. Чтобы судить, надо самому оказаться прикованным к креслу - вот тогда и суди. Из коцлагерей вышло много атэистов, потерявших веру в помощь Бога, но указывать им на их неправильность нельзя. Иногда вера атэиста гораздо сильнее, чем вера прихожанина, посещающего храм три раза в неделю.

Андрей Браев-Разневский Абр   13.08.2019 07:19   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

Дорогой Антон!

Хорошее философское произведение!

Храни Вас Бог!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   05.09.2018 16:33   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я атеист

Антон Калгашкин   06.09.2018 02:34   Заявить о нарушении
Это не имеет значения!

У каждого свои преференции.

Все мы просто люди!

Радости жизни!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   06.09.2018 16:56   Заявить о нарушении
Почему вы меня не уважайте?

Антон Калгашкин   07.09.2018 02:59   Заявить о нарушении
Я тоже ЧЕЛОВЕК, который имеет право на своё мнение. Так что, оно имеет значение, еще какое!

Антон Калгашкин   07.09.2018 03:13   Заявить о нарушении
Дорогой Антон!

Вы почему то принимаете все на себя!

Естественно каждый человек имеет свое мнение, и это правильно.Если бы было все наоборот, то это были бы роботы!

Не обижайтесь!

В моих предыдущих словах не было ни тени оскорблений!

Возможно, что Вы просто не поняли меня!

Прошу извинить,если Вам показались мои слова обидными!

Успехов во всех начинаниях!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   07.09.2018 17:54   Заявить о нарушении
Зачем извиняетесь, раз не понимаете за что?
Ладно, прощаю!

Антон Калгашкин   08.09.2018 03:53   Заявить о нарушении
Мир Вашему Дому!

Владимир Багаев   08.09.2018 16:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

Это верно!!! Жить всегда стоит!!!

Внезапное Вдохновение   30.06.2018 15:38   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Настоящая вера» (Антон Калгашкин)

Значит, если "там" этого "что-то" нет, то все Ваши мысли, труды и переживания напрасны? И если Ваша деятельность, Ваш пример хоть чуть-чуть повлияет на кого-то, поможет ему в трудную минуту, то это тоже не имеет смысла?
Ну а "тому-то", что за гранью, все это зачем?
Нет, я ни в коем случае не отговариваю Вас, Антон. Если Вам так легче, то и замечательно.
Но этот путь не универсальный и, по-моему, - иллюзорный.
С уважением,

Томас Твин   17.06.2018 07:46   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Всё правильно, Антон, там что-то есть! Поверь мне, но я понял об этом 30 лет назад и понял позже уже, что это уже не что-то, а Кто-то, Бог любящий тебя и меня. Да благословит тебя Господь наш и укрепит во всём и главное в вере и любви к Нему. Благодарю тебя и за посещение моей странички! С уважением к тебе, Геннадий

Геннадий Гумилевский   17.06.2018 08:26   Заявить о нарушении
Да, я просто верю, там что-то есть, но это мало влияет на мою жизнь.
Пишу, потому что мне нравиться. В этом главный смысл моего творчества.

Антон Калгашкин   17.06.2018 08:38   Заявить о нарушении
Геннадий, вообще-то я атеист. Разве по стиху это не понятно Вам?

Антон Калгашкин   19.06.2018 11:36   Заявить о нарушении
Не понятно, Антон. Вот почему можете прочитать здесь: "О невозможности жизни без веры. Учёные и их вера" http://www.proza.ru/2018/04/14/400

Геннадий Гумилевский   19.06.2018 15:57   Заявить о нарушении
Просто просматриваю анонсы и фантастику каждый день.

Антон Калгашкин   20.06.2018 02:55   Заявить о нарушении


Рецензии