Даром на небо гляжу я...

  1. Гляжу я на небо
  Та й думку гадаю:
  Чего я не сокол,
  Чего не летаю?..
  И ныне по ночам гляжу я на звёзды усердно:
  Видимо, терпит меня Бог милосердный.
  Но так и не додумался я до подобия теории относительности,
  Ибо голове моей далеко до эйнштейновой по вместительности.

  2.Упрямо гляжу я на звёзды, как прежде,
  Давно не питая и слабой надежды,
  Открыть в звёздной бездне
  Хоть что-то яркое и броское,
  Сравняться хотя б с Ломоносовым...
  Ломоносов открыл на Венере атмосферу,
  А я бабу голую вижу в прекрасной Венере,
  Что прикрыла свой пуп атмосферой...
  Разочарованный, продолжу я романы писать
  С усердием, достойным мадам Туркиной,
  Одно утешает меня, точно я знаю:
  Земляки романы мои всё же читают...
 
  3. Быть Толстым и Достоевским легче,
     Могли бы они романы писать сносные,
     Даже если бы Земля была плоская.
   4. И, к примеру,
      И "Илиада" Гомера -
      Ненужная химера...
      Уверен твёрдо в этом я,
      А всё же держит меня Земля,
      В этом также уверен я,
      Потому что она - пло-ска-я...
   5. Земля вообще-то круглая,
      И жаль, что я не титан, не исполин,
      А то давно взял бы огромный молот я,
      И бил бы, и сделал бы из Земли блин...
      И камни, и всё живое на Земле расплющил бы я,
      С презреньем, а не только забавы для...
      А Бог бы лишь с сожаленьем смотрел издалЯ,
      Как, молотом грохочА, беспощадно крушу и сплющиваю я
      И эквалипты, и слонов, и китов, и людишек-муравьишек.
      А затем, чтобы ничего не выжило, я на всякий случай,
      Пусть и уставший, но по-прежнему сильный и могучий,
      Жаждой томимый,съел бы, как мороженое, все земные ледникИ,
      Выпил бы все океаны, озёра и даже жалкие ручейки и рЕки,
      Чтоб сдохли от жажды случайно избежавшие молота человЕки...
      И, наконец, зная, что у жизни и у людей возродиться нет шансов,
      Я бы на Земле пустой устроил - без партнёра, сам с собой танцы...
      Но, к счастью иль несчастью, я не так силён и огромен,
      Не дано мне устраивать на голубой Земле погромы...
      
      
      
      

      
   
 
   
      
      
      



 
 
 


Рецензии
Когда смотришь на небо, думаешь ... космос рядом.Что готовит нам небо.

Алёна Кор   13.08.2019 16:42     Заявить о нарушении
Слава богу, что ты не титан и не исполин. а то наделал бы дел с мозгами лилипута

Владимир Архипов 4   14.08.2019 00:20   Заявить о нарушении