Кто создал славянский алфавит?

Генетическое родство, связь между славянами и готами дело решённое. Об этом я писал в предыдущих публикациях. Почему такой вывод? На мой взгляд, в основе этой связи лежит принадлежность этих народов скифскому этносу. А уж о родстве готского и славянского языков и говорить не приходится. Давайте-ка попробуем сравнить сравнить их письменность.
Посмотрите на готское письмо. Что видите? По сути наиболее древнюю славянскую азбуку!

Алфавит готов
А как же Кирилл и Мефодий? Они лишь немного модифицируют славянское готическое письмо в «создании» мифических кириллицы и глаголицы.

А Пётр Первый и время сделали в ней ещё больше перемен. Но все же в древней азбуке готов даже ребенок увидит почти весь современный русский алфавит! Хотите увидеть готский алфавит? Обратитесь, хотя бы, к Википедии.
Но продолжим. Лишь после реформы Петра I, убравшего некоторые буквы и закруглившего, на римский, имперский, арочный образец другие, русская азбука стала как-то отличаться от готической. Да и то не очень.
Официальный указ о введении нового гражданского шрифта был обнародован 29 января (9 февраля) 1710 года.
На первой азбуке написано рукою Петра: «Сими литеры печатать исторические и манифактурныя книги. А которыя подчернены (зачеркнуты), тех (в) вышеписанных книгах не употреблять».

А разве вы не знали, что придя в Херсонес, откуда и началось их миссионерское путешествие к славянам, Кирилл и Мефодий нашли там «Евангелие, написанное на русском языке». Об этом упоминается в "Жития Кирилла и Мефодия". Этот кусочек их Жития каким-то образом пропустили мимо ушей и глаз греческие цензоры, которые многократно редактировали и переделывали Жития.
Раз уж сразу избавиться от этого упоминания не довелось, то сегодня этого упоминания избегают как чумы. А именно то, что у славянских народов была уже письменность, что было и евангелие на родном языке. В предыдущей статье я упоминал, что Константин (Философ) признавал даже наличие письменного языка у готов. Вероятно, речь шла об идентичной системе письменности! Каково?

Но как бы то ни было, а роль Кирилла и Мефодия, как славянских просветителей, от этого факта ни сколько не уменьшается! А вот историческая ясность возвращается.
Да и весь поход Кирилла и Мефодия из славянского Херсонеса вверх по Днепру, и по Северной России, по Северному морю, и потом снова речными маршрутами на юг, в Моравию, проходил через сердце исконно русских, славянских, скифских земель.
По сути их миссионерское путешествие по славянским землям началось в славянском Херсонесе, прошло через южную, центральную и северную славянскую Русь, и закончилось в Западнославянских землях Моравии и приграничных им полу-славянским землям Болгарии.

Основа славянской письменности

Запомните друзья, именно алфавит готов, тот, которым написаны сохранившиеся памятники готского языка IV—VI веков, лёг в основу ранней славянской письменности!

Кто ж создал этот алфавит? По традиции создание приписывается епископу Вульфиле (Ульфиле), который в середине IV века создал перевод Библии на готский язык, модифицировав традиционное прежде у готов руническое письмо.

Вульила (Ульфила). Создатель готского алфавита.
Вообще Вульфила не очень-то сильно изменил письменный язык, а так же то, как выглядели буквы. Его, как христианского учителя и миссионера, больше заботило то, как разлучить руны с язычеством, и крестить язык. Вот он и произвел те изменения, которые почитал нужными на основе греческого алфавита с заимствованиями латинского.

Слышали о крымско-готском языке? Так вот – это язык Вульфилы. Это тот язык, на котором говорили и писали обитатели Херсонеса.

Что до Кирилла и Мефодия, то они в свою очередь сделали нечто подобное с азбукой Вульфилы – укрепили христианские позиции алфавита. Они дают буквам новые, христианские имена.

По идее Кирилл и Мефодий тоже должны были желать дистанцироваться от антитринитарной, - т.е. не признающей триединство Бога: Отец, Сын, Дух Святой, - традиции епископа Вульфилы. Наверное, так и есть.

Но вот что странно на этом фоне. В русский алфавит были добавлены некоторые шипящие буквы, взятые из еврейского языка. Возможно, это было сделано уже до Кирилла и Мефодия, под влиянием общения с Хазарским каганатом, официальный письменный язык которого был еврейский.

Конец нелепой теории
Что ж, друзья, пора отбросить нелепую теорию о том, что до Кирилла и Мефодия у славян не существовало письменности! Думаю, эта теория была введена, чтобы уподобить древних славян каким-то диким животным, рычащих на странном наречии. Варвары, одним словом. Но время этой теории вышло!

Вы просто подумайте, что без письменности невозможна ни торговля, ни военные походы, ни даже нормальное функционирование общины! А ведь у древних славян все эти сферы жизни были на высоком уровне. Так что нет больше нужды говорить мне о "неграмотности славян".

Как верно заметил И.Я. Марр «Готский вопрос, - один из основных в истории Восточной Европы. Без его разрешения или хотя бы правильной постановки его решения, думается, этнологическая проблема народов европейскою Востока едва ли сдвинется с места, на котором она застряла. Положение с готским вопросом хуже, чем то было и остаётся с русским. Касательно русских возникло сомнение, правда ли они явились с севера; кое-кто отстаивал и юг, как так называемую "прародину" руссов ... Касательно же готов и таких вопросов не видим, ни у кою не возникает никаких сомнений, что они изначально германцы, и на этом зиждется полное спокойствие. Готы - германцы и только. Одно время предполагалось даже, что их речь - германский "праязык", но от этого отказались ...».
Вот так!

Исследования таких людей как И.Я. Марр, внесли ясность в понимание происхождения готов и разрушили легенду о том, что готы и славяне – это разные народы. И.Я. Марр показал, как скифы оказались в глазах историков двойниками готов, хотя были одним народом. Родство причерноморских готов со «скифоидными сородичами», такими же причерноморскими, вне всяких сомнений.

Несомненная связь языка причерноморских готов с протославянскими сегодня убедительно доказана. И.Я. Марр говорит: «Готы - превращение скифов и связаны теснейшим родством с исконным наследием Кавказа, его древнейшими и древними и даже средневсковыми народами и народностями, так называемыми яфетическими».


Рецензии
Поддерживаю изыскания. Они довольно убедительны.
Олег, поправьте в тексте, в одиннадцатой строке, снизу:
"Касательно же готов и таких вопросов не видим, ни у кою (КОГО) не возникает никаких сомнений,..."
Здоровья и успехов!

С уважением, Валерий.

Валерий Шлихта   11.09.2019 04:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.