Афоризмы и размышления о женщинах - 43

А муж, бывает когда-нибудь не виновен?  -  Да, когда жена спит.

В твою логику никак не въеду!?  -  Ты еврейка, или просто женщина?

А страшненькую девушку можно отдать в модельный бизнес?  -  Только в Одессу, там понимают и любят юмор!

Скучно?  -  Женись на матери одиночке.

Если я на ней женюсь? Она, как женщина, будем меня устраивать?  -  Несомненно! Пол города, ведь, она устраивает!

Что такое летняя, женская мода?  -  Что одеть, чтобы выглядеть раздетой.

Купил справку о своём бесплодии!  -  Подруги с удовольствием поддерживают «связь», а для серьёзных отношений я их перестал интересовать.   

Мне пофиг, есть ли жизнь на Марсе!  -  Мне интересно, есть ли там женщины?

Когда женщина признается своей подруге, что она не изменяла мужу!  -  Это хвастовство или сожаление?

Она женщина не только красивая, но и умная!  -  Она своих любовников не считает.

Почему он не женится?  -  Стыдно сказать, не может подобрать «принцессу» на свою «горошину».

Моя сударыня!  -  Это по старорежимски!  -  Почему? Она судья!

Если себя хорошо перед женщиной «поставишь», она может тебя с собой и «положить».

Он антиквар!  -  С чего вы взяли?  -  Он очень любит женщин в годах.

Не понимаю! - сказала девочка, заглянув в родительскую спальню!  -  Палец сосу к психологу водят, а сами, вон, что делают!?

У матери одиночки праздник!  -  Она обрела нового мужа на ночь.

Бог боится снова ступить на Землю!  -  Слишком болтливые, на ней, женщины, с одной «пообщался», пришлось придумывать сказку о непорочном зачатии.

Её «палкой» не напугаешь!

Спасибо, Мариночка?  -  Я не Марина!  -   А, зря, твои маринады бесподобны!

А яйцеголовый математик, женщин «имеет»?  -  Он их «членит»!

Почему она такая недоступная?  -  Чувствует, что разочарует.

Хочешь сохранить любовь женщины?  -  Помни, она держится на благодарности.

Тяжело девушке!  -  Отца гинеколога не обманешь!

Конечно, в кровати, Василиса Прекрасная хороша!  -  Но Марья Искусница лучше!

С ней можно жить?  -  Вопрос поставлен не верно! Без неё невозможно жить!

Не понимаю нудистов, как им удается сохранять спокойствие среди голых женщин?  -  Элементарно! Это сорт женщин, которые не волнуют в любой ипостаси.   

Красивая женщина знает!  -   У неё не лимитировано право на ошибки.

Профессиональный дидже,й не заменим в групповухе!  -  Он кроме основного «дела», может гладить ещё двух женщин.

Если женщину хорошо «завести»!   - Обратную дорогу с тобой, она на время забудет!

Женщину от мужчины можно отличить по положительному ответу, на вопрос.  -  Вы курите? – Да!

Кем мне стать?  -  Гинекологом, может за бабами перестанешь бегать!?

А разве есть такое золото, которое не любят женщины?  -  Есть! Молчание!

Лучшая любовница?  -  Пьяная жена.

Сил на молодую жену хватает? – Зато сплю спокойно, вечером как уйдет, только к обеду появляется!

В чем схожесть женщин и волков?  - Ноги кормят.

Женщина на диете, ночью, возле холодильника: «Пофиг! Пусть любит меня, такой, какая я есть!»

Кто такая кошерная женщина?  -  Спит только с ортодоксальными евреями.

Чтобы ваши женщины сверкали, а не толстели!  -  Дарите им бриллианты, а не шоколад!

Женскую загадку, логикой. не решить.

С тобой изменила моя жена, заплати за это!  -  Я дважды за «товар» не плачу!

Он однолюб!  -  Любит только баб!

Что таких страшных девок привёл?  -  Сам просил, чтоб дешево и сердито!

Девушка вы работаете?  -  Я на больничном.

Разглядывая аппетитную, пышногрудую женщину, так и хочется спросить!  -  Она когда-нибудь принимала отказы!?

Мужчина, «раздевает» женщину глазами, соперница завистью!

Мне не нравится на чём я сижу!  -  Мадам! Это единственное у вас место, которым можно гордиться!

Как ты её «раскрутил»?  - После коктейля «Золотая рыбка», она выполнила все мои желания.

Профессиональная жена?  -  Аферистка, разводящая законных наследников, и не только на «бабки»!

У вас потерялась девочка? Какие у неё приметы?  -  Ещё не выросли.

У меня перед сексом голова кружится!  -  Охреневаешь от женщины?  -  Нет, я её надуваю!

От жизни он получал «шишки», а от жён «рога».

Она баба хозяйственная!  -  У неё забит, полностью, не только холодильник, но и муж.

А как вы познакомился со своей женой? – Винить некого.

Познакомьтесь, это мой зам по ЖКХ!   -   Женщинам, коньяку и хатам.

Ты жене изменяешь?  - А с ней, любовнице!


Рецензии