в тебе нет тебя

с таким холодным летом
очень хочется кашемира
даже не рук или тела
а просто тепла  глаз
пить с одного стакана
потом лизать усы от кефира
и губы вкуса пломбира
тоже лизать…

в такое холодное утро
очень хочется спрятать пятки
между твоих коленей
или чуть выше чуть
услышать «моя мерзляка»
плечо щекотать прядкой
и трогать пальцем заплатки
на груди и где-то вот тут

в середине моей
самой-самой вселенной
чуть прикрытая ло;скутом
чёрная бездонная дыра
как воронка рваная
какой-то взрывалкой военной
я свечу в неё лучиком
тонким рентгенным
только там - пустота

и я вдруг понимаю
что в тебе нет тебя
и наверное поэтому
такое холодное лето
или сквозняк из дыры
я же как дура раздета
не пригУблена
не вЫпита
не допЕта
музыка
хрустальная грань
просЕкко

касаюсь губами лба
скорбя
любя
тебя без тебя


Рецензии