Кто такие сотрудники радио Свобода?

  На радио Свобода работают ... потомки декабристов.
  Чем иначе объяснишь "декабристский" лозунг этого радио: "За нашу и вашу свободу!" ?.. Говорят, это и польский лозунг времён Пушкина и Мицкевича...

  Хороша оппозиция, а Путин лучше.
  Будем Путина по-прежнему любить,
  Нас от этого либералы не отучат.

  Где и когда радио Свобода со времени своего основания желала России и её народу добра?! Почему радио Свобода поддерживает именно тех людей, которые якобы искренне желают России свободы, прав личности, благосостояния?
  Какой ура-патриотический психоз? Понимают ли либералы и молодёжь, что и без воссоединения Крыма с Россией жизнь сейчас не была бы лучше? И пенсии были бы не выше, и инфляция была бы не меньше,- да мало ли что было бы не лучше.
  Всё "Я" да "Я". Я, мол, пришёл (пришла) на демонстрацию, потому что мне (дательный падеж от "я") надоел обман, беспредел... А где же - "мы"?.. Если миллионы "Я" не могут прийти к согласию и жить спокойно и дружно, нужно одно большое "Я", сильное и уважаемое "Я", которое бы устроило большинство малых "я", а не такое, как "я" Горбачёва. Если большое и сильное "Я" будет лебезить над каждым малым "я", добра не жди. Раз в России столько "я", сколько взрослых жителей (граждан), то "перекричать" их может только одно "Я" - крепкая верховная власть, сильная личность со своим "Я". Кто, положа руку на сердце, искренне скажет, что в США правят миллионы "я", а не конгресс, не его "Я"? Большинство за всю историю человечества никогда нигде не правило. США хотят одного: чтобы везде в мире была власть меньшинства, но чтобы эта власть правила в интересах американского меньшинства.   
  А ведь ни одно государство не может существовать без насилия. Либералы, "борцы за права человека" материнский капитал не увеличат, и зарплаты и пенсии в два-три раза не увеличат, и строить жилья больше не станут, и инвалидам легче не станет, и с наводнениями и пожарами лучше и эффективнее бороться не станут... И не станет меньше людей, которые живут в бедности, выживают. Кто уйдёт из Сирии, из Крыма, из Донбасса, тот в конце концов уйдёт из Сибири, Кавказа, Татарстана, Кубани.
  Жили бы китайцы лучше, развивался бы Китай быстрее, если бы там на площади Тянь Ань Мэн победила оранжевая революция? Да сомнительно. 

  США уже не способны конкурировать с Китаем в экспорте товаров, поэтому США с энтузиазмом взялись экспортировать демократию. Но настанет час, когда и Китай начнёт экспортировать что-то наподобие демократии,  и тогда - война?.. Ибо похожее не должно соприкасаться, - ведь наоборот, похожее всегда отталкивается: только плюс и минус притягиваются, как, скажем, тянутся друг к другу мужчина и женщина, потому что они разные. Если США и Китай представить в виде двух людей, то что им можно посоветовать? Не встречаться, не только не жить в одной комнате или квартире, вообще не ходить по одним и тем же дорожкам и тропинкам, не быть теми двумя глупыми козлами из сказки, которые не разминулись на узком мосту, но возможно ли такое размежевание на планете Земля?.. Бывает же и такое, когда два человека-врага (обычно мужчины, а не женщины) до того не терпят и ненавидят друг друга, что "где встретятся, там и дерутся"?.. Работать вместе в одном коллективе такие люди тем более не могут - и простые рабочие, не говоря уже о лидерах.
  Может, всё же победит "золотая середина" и Американец и Китаец при встрече научатся просто не здороваться и делать вид, что не видят друг друга, так сказать?.. 


Рецензии
Хорошая публицистика - ясная, живая.
Нет у автора заезженных штампов,
а есть попытка понять современную ситуацию и
трезво оценить её.

С уважением,

Елена Сударева   22.08.2019 13:28     Заявить о нарушении