Пей душа моя горькую..

Плач душа моя мокрая, от дождя иль от слез
От реки бледноокой, ветер листья принес
Нараспашку судьба твоя, перед миром - нагой
Ходишь в рваной рубашке, подпираясь клюкой
Жизнь не жизнь (неурочница) а другой не сошьешь
Да луна - полуночница, ей долги не вернешь
Разве что сигаретами, что скурил за 2 дня
Вроде помню я лето, а прошло без  меня
Пей душа  моя горькую, наливай по краям
Нынче ржавой иголкою залатаем бурьян,
Мы с тобою не признаны (ни родни, не друзей)
И живем одной жизнью мы, только жаль, не  своей..


Рецензии
Алексей,сразу чувствуется что вы человек с непростой судьбой и тонко передаёте свои внутренние переживания.Великолепные стихи.

Прасковья Шувалова   07.12.2019 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и добрые слова, Прасковья). Вдохновения Вам и благополучия!
С признательностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   07.12.2019 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.