Глава 9. Ночное приключение

 
   
   И вновь – сон…
   В одной из комнат дворца горят свечи. В соседней – темно, на постели лежит Лорелея, глядя в потолок и пытаясь заснуть. Но, в приоткрытую дверь она видит, как её мать ходит из угла в угол, как неприкаянная. Наконец, женщина присела на диван около столика. Посмотрела в окно, где высоко взошла ущербная луна. В руках Азалия теребит шелковый носовой платок с литерами аппа и этта. Откинув голову на спинку дивана, она прикрыла глаза.
   Тиона, невидимая, смогла приблизиться к женщине - и теперь очень внимательно её разглядывала. И нашла, что, вероятно, очень сама на неё похожа. «Несомненно, она - моя мама», - подумала девушка.
Неожиданно, как раз в это время, в дверь постучали. А потом, даже не дожидаясь разрешения, в комнату вполз Себастиан. В соседней комнате, Лорелея содрогнулась - и закрыла глаза, делая вид, что спит.
  - Доброй ночи, леди Азалия, - сказал Себастиан бесцветно. - Я зашёл к вам ненадолго: на пару слов.
 - Как, вы проникли на женскую половину? - спросила леди Азалия совсем безучастным тоном.
  Тиону этот приход поразил невероятно. Этот Себастиан явно проскочил, и не раз, мимо стражи и привратника... Вдобавок, этот отец Крона сегодня явно был при шпаге.
 - Я многое могу, не так ли? И я знаю, что завтра будет общий бал, где обязательно должны присутствовать и вы с дочерью. А потом, на следующий день, все будущие фрёйлины поедут в пансион, тот самый, в котором им предстоит учиться. Но, в этот пансион ваша дочь может поехать уже и без вас. А вы, на следующий день после бала, последуете туда, куда я вам сейчас прикажу. А потом, мы проведём... Небольшую церемонию, после которой вы, несомненно, будете нам верны. Вы станете жить у нас, пока ваша дочь учится в пансионе Амореи. Руководить вами и направлять вас будет сестра Исса. Хорошо запоминайте, куда завтра явитесь: улица Роз,  большой жёлтый дом с колоннами. Вход через сад, с витой металлической оградой. А чтобы вы обязательно к нам явились, я заберу у вас эту вещицу: медальон вашего мужа. Мы вам выдали его только на время, чтобы ни у кого не возникло лишних вопросов на границе и чтобы вы с лёгкостью прошли проверку во дворце. Фамильные драгоценности на даме древней крови всегда наличествуют… И есть люди - особые знатоки таких фамильных вещиц. Но теперь, медальон уже исполнил свою роль: так верните мне его назад. Эта вещица может вызвать у вас неуместное стремление к свободе. Без полагающихся в свете безделушек, впрочем, вы не останетесь. И завтра же наденете эту, - и он протянул Азалии массивную брошь с малахитом. Камень был обрамлён сложным золотым узором из переплетающихся змей.
- Малахиту больше подходит серебро, - туманно проронила леди Азалия.
- Серебро? Хм, - фыркнул Себастиан, - зато нам - больше подходит золото, - он усмехнулся криво и положил брошь на столик.
Женщина медленно сняла с шеи серебряную цепочку с кулоном из аметиста, посмотрела на него задумчиво - так, будто что-то силилась вспомнить, но не могла - и, наконец, протянула дорогую ей вещицу Себастиану. Тот почему-то не тронул древний амулет руками, но взял лежащий на диване, оброненный носовой платок Азалии с литерами аппа и этта - и, обернув предмет, вместе с платком засунул себе в карман.
Тиона узнала этот медальон. Её мама носила его постоянно, и потому она запомнила его с детства. Он был на ней и тогда, когда они жили в деревне Кронхорда.
  - Когда явитесь по указанному адресу, вас будут ждать в саду. Скоре всего, граф Рольф. Но, возможно, что это будет сестра Исса. Оденьте брошь: это ваш опознавательный знак для неё. До скорой встречи, леди Азалия, - пробормотал Себастиан сквозь зубы, и вышел.
   Оставшись одна в комнате, женщина взяла со столика брошь, покрутила её в руках, рассматривая поближе - и вдруг стала падать. Оброненная брошь покатилась по полу. Лорелея вскочила с кровати, бросилась в соседнюю комнату - и успела подхватить мать под руку и осторожно усадила её на диван. Затем сбегала обратно, в спальную, достала там из-под подушки узелок с порошком, вернулась и, налив в стакан воды из стоящего на столике кувшина, высыпала туда весь порошок: тот самый, что дал ей граф Грэн. Порошок очень быстро растворился, придав воде слегка желтоватый оттенок.
  - Мама! Выпей воды, только – пей всю, до дна. В ней - растворённое лекарство, - сказала девушка. - И ложись спать.
 Леди Азалия послушалась, открыла глаза и медленно выпила всё содержимое стакана. После чего, её взор сразу же стал проясняться.
  - А теперь, тебе надо поспать. Ложись сейчас же - и спи. А я вернусь скоро, - и Лорелея, доведя свою мать до постели, сама… Пошла отнюдь не в свою комнату, как подумала Азалия, которая сразу же прилегла на диван и закрыла глаза. Нет, Лорелея, как была, в лёгкой белой ночной рубашке, стремительно выскочила в коридор.
  Там, в длинном коридоре, она огляделась. Никого вблизи не было. Тогда девочка повернула вокруг пальца своё кольцо - и сделалась невидимой.
  - Я выкраду у этого гада амулет папы! - пообещала она самой себе.
  «О, Боги! Что же она задумала?» - чуть не в голос, воскликнула Тиона. Но, была неслышима для сестры.
  Миновав коридор, Лорелея поняла, что не знает, куда идти дальше: прямо - там была большая зала, или – налево, где можно было спуститься вниз по лестнице. После некоторого колебания, она решила спуститься, поскольку, как ей показалось, этажом ниже слышались удаляющиеся шаги. Лестница привела её в небольшой закуток: проходную гостиную комнату. Людей здесь сейчас не было. Однако... два полупрозрачных создания сидели за столом и резались друг с другом в карты. «Вряд ли это злобные призраки – скорее, всего, мирные домашние привидения», - тихо пробормотала девочка и не испугалась: в конце концов, она и сама была сейчас невидимкой. Однако, эти двое, как оказалось, прекрасно её видели.
  - О! Смотри, кто к нам пожаловал, барон! - сказал один из призраков, с ровно подстриженными прямыми волосами почти до плеч, с тонкими длинными усами и с белым воротничком и манжетами, выглядывающими из-под чёрных рукавов строгого одеяния. При этом, он указал компаньону на Лорелею длинным худым пальцем. - Идите к нам, юная леди! Хотите чаю?
  - Эта леди - ещё живая, граф! А нам не стоит тревожить живых людей глупыми разговорами. К тому же, они всегда так спешат, - возразил другой, в чулках и смешных коротких штанишках, в рубахе со множеством кружев на груди и со странными рукавами-фонариками. Его нелепый наряд дополнял короткий расстёгнутый жилет. «Странная, наверное, была во дворце мода в то время, когда он жил», - подумала Лорелея.
  - Её ещё не убили и не отравили? Какая жалость! А я подумал, что наших нынче стало на одну леди больше. Но почему же она не отбрасывает тени? - лицо графа-привидения выражало крайнее изумление.
  - Потому что она играет в невидимки. И хочет поймать ту змею, что проползла мимо нас, проследовав ниже, на второй этаж. Сейчас эта змея там немного задержалась:общается со слугой, который...
  - Вы его не слушайте, юная леди! Барон - такой болтун, и редкостный зануда… Может, всё-таки, чаю? Я мигом слетаю на кухню - и вернусь. Чай будет самый настоящий, с малиновым вареньем.
  - Вечно вы перебиваете меня, граф! И не приставайте к девушке. Юная леди, а вы поспешите! Вы ведь поняли, куда? Я ведь тонко намекнул… Иначе, граф вас непременно заболтает, он это может. Да, чуть не забыл спросить: вы хоть взяли с собой... Какой-либо инструмент, чтобы убить эту сволочь? Если нет - то очень жаль. Душить руками, да ещё девичьими - право же, очень неудобно.
  - С-спасибо! - сказала Лорелея, несколько невпопад. И устремилась вниз, по лестнице.
  - А эта, вторая - кто это, барон? - спросил граф.
  - Это - сон. Всего лишь сон, граф, - отвечал второй призрак, и далее Тиона их больше не слышала, увлекаемая вслед за Лорелеей.
  Спускаясь по ступеням,та, у подхода к такому же небольшому закутку, как и комнатка, где выше этажом резались в карты привидения, чуть замедлила шаги. Внизу ей послышались голоса.
И действительно, там Себастиан разговаривал со слугой. Тот был в малиновой ливрее: девочка, перегнувшись через перила, отчётливо его видела и слышала слова.
  - Позднее, ты выведешь меня отсюда. Тут очень запутанные ходы, потайные двери... Я этого всего так и не запомнил. Но сперва - ты выполнишь ещё одно поручение. Знаешь, где король Ренуарий всегда прячет небольшую бутыль с крепким аморейским ликёром?
  - Говорят, в том зале, где он играет в хиндустанские шахматы со своими советниками.
  - Да. Именно там. Если поднять крышку стола - увидишь тайничок. Про него никто не знает, кроме советников. Ты должен - слышишь меня - должен! - подойти к этому столу, открыть тайник, достать оттуда бутыль - и вылить в неё содержимое этого сосуда, - и Себастиан протянул слуге маленький золотой флакон, который ловко достал из поясного кармана. - Ты всё понял? Служба твоя будет высоко награждена.
  - Я понял.
  - Так выполняй же! Сосуд, уже пустой, отдашь мне - и лишь затем проводишь меня из дворца. Я тебя буду ждать здесь.
Сказав так, Себастиан тотчас уселся за небольшим столиком, под  картиной, что была размером во всю стену. Картина изображала молящуюся богам Серафиму, воздевшую очи к небесам. Слуга в малиновой ливрее тем временем отправился по коридору вглубь дворцовых залов. Коридор освещался только редкими свечами в закреплённых на стенах подсвечниках: свечи в канделябрах были давно погашены. Поколебавшись немного, Лорелея решительно, на цыпочках, пошла следом за этим слугой, проскочив мимо закутка, где остался Себастиан.
 «Наверняка, эти двое замыслили злое дело. И, ещё сама не зная, как, Лорелея решила им помешать, или хотя бы проследить всё до самого конца - и обезопасить тот тайник, о котором говорили эти двое», - решила Тиона.
 А Лорелея, видимая ей лишь как призрак, теперь шла и шла по дворцовым коридорам и комнатам, поскольку слуга в малиновом одеянии долго плутал по самым богато обставленным гостиным, залам и приёмным дворцового лабиринта. Этот слуга перемещался абсолютно бесшумно, иногда останавливаясь, прятался, смотрел из-за портьеры за тем, как по дворцу следовали стражники, и только потом возобновлял путь. А Лорелея то и дело на что-нибудь натыкалась, при таких внезапных остановках, почему-то тоже пытаясь прятаться за старинными вазами или статуями. К тому же, вскоре она обнаружила, что по-прежнему отражается в зеркалах. Это поубавило ей смелости.
Однажды, при очередном повороте, Тионе показалось, что за ними, за ней и Лорелеей, сзади пронеслась лёгкая стремительная тень… Будто, кто-то заскочил в этот же коридор - и скрылся за портьерой. Соглядатай?
 Несколько раз, она теперь внезапно оборачивалась - но, тем не менее, больше не обнаруживала преследователя. Быть может, ей показалось... Но, было вероятным, что некто просто успевал спрятаться, передвигаясь от портьеры к портьере, что располагались по сторонам входов в многочисленные комнаты.
   Наконец, слуга в малиновом зашёл в небольшую,  роскошно убранную залу в форме шестигранника. Принесённой с собой свечой, которой он всю дорогу освещал себе путь в тех залах, и коридорах, свечи и факелы в которых были уже потушены, он зажёг свечи на подсвечнике, стоящем в центре стола, а потом потушил и убрал в карман свою собственную вечу. Высвеченные ярко стены, инкрустированные ценными породами дерева и драгоценными камнями, теперь хорошо оттеняли изысканную мебель. Здесь два светлых кресла тонкой ажурной резьбы из кости и шестигранный стол, с инкрустацией из янтаря и яшмы всевозможных оттенков, располагались по центру. Богатую обстановку завершал ковёр на полу, явно дорогой дхараванской работы, со сложным магическим узором. А вдоль трёх стен - там, где не было окон, закрытых сейчас тяжёлыми портьерами - тянулись полки, уставленные старинными книгами.
   Проскользнув в многогранную залу следом за слугой, Лорелея оказалась у центрального стола с той стороны, где не было кресел, и невольно залюбовалась инкрустацией, изображающей осенний пейзаж и охоту. Она даже на миг позабыла, где находится и что здесь происходит, явно околдованная таинственной при свете свечей и богато украшенной приёмной, располагавшей к размышлениям. Лорелея поддалась её очарованию, хотя находилась так близко - всего лишь по другую сторону стола - от слуги, который,  намереваясь выполнить явно преступный замысел, присел там - и, должно быть, пытался отыскать нужный ему ящичек.
Однако, вскоре девочка будто затылком почувствовала, что сзади неё, несомненно кто-то есть ещё. Она быстро обернулась - а вместе с ней, и Тиона, и теперь уже она явно увидела, как мимо прошмыгнула некая тень. Незнакомец, незамеченный слугою, укрылся за портьерой, закрывающей одно из окон. При этом, он оказался ещё ближе к злоумышленнику, чем невидимая Лорелея. В это время, слуга открыл королевский тайник, приподняв часть крышки стола, которая сама отъехала, когда он повернул одну из ручек многочисленных ящичков. При этом, он сам от неожиданности отпрянул в сторону - и оказался так близко от Лорелеи, что мог бы случайно зацепить её локтем, сделав ещё хоть пол шага назад. Та мгновенно отшатнулась, отодвигаясь подальше. А слуга в малиновом снова приблизился к шестигранному столу и стал нахально рыться в чужом тайнике. Вскоре, он достал наружу бутыль с ликёром и стал отвинчивать крышку. Поставив уже открытую ёмкость на стол, он извлёк из небольшого мешочка, закреплённого у него на кожаном поясе, золотой сосуд, собираясь его распечатать. И вдруг кто-то, одетый в чёрное,  мгновенно выскочил из-за портьеры и устремился к злоумышленнику. По пути незнакомец выхватил с полки тяжёлую книгу, подскочил сзади - и нанёс посланнику Себастиана удар по голове. Тот тяжело рухнул на пол. Флакон выпал из его рук и отлетел прочь. И в этот миг, Тиона узнала в решительном незнакомце… шута Арэна. Тот, ступая абсолютно неслышно, подошёл к лежащему слуге, присел, наклонился над ним и произнёс:
  - Молись своему Крону, чтобы это был не яд! – и затем, обведя глазами ковёр, обнаружил нечто блестящее. Подняв золотой пузырёк, он отвинтил крышку - и, приподняв голову слуги, вылил ему в рот содержимое. А после, Арэн внезапно очень быстро вскочил - и начал обшаривать руками стены и пространство комнаты. Так, будто играл в детскую игру «узнал - не узнал»: когда тот, кто водит, должен вслепую, с завязанными глазами, поймать кого-нибудь из убегающих и опознать на ощупь... Арэн был очень быстр и ловок при этом, и довольно быстро поймал Лорелею.
- Кто ты? Приведение? - спросил он, обхватив незримую девушку. - Нет, это не так! Ты - тёплая...
  - Я – Лорелея, - и та, прокрутив, и очень быстро, кольцо у себя на пальце, чтобы снова стать видимой, предстала его взору.
   От удивления, Арэн даже отпрянул. – И что же милая девочка делает здесь ночью? – наконец, спросил он.
  - А ты? Что здесь делаешь ты?
- Полагаю, что мы с тобой... Оба кого-то выслеживали в эту ночь. Я - тебя. А ты? Кого выслеживала ты?
- Этого слугу... Но, как ты меня выследил? И с каких пор?
  - Я шёл... По некоторым своим делам. И вдруг,  что-то промелькнуло. Я увидел тебя - но в зеркале. Быть может, даже в системе зеркал, отражающих одно другое... Искажённое изображение расплывчатой фигуры в белом. Конечно же, я не успел тебя узнать. Даже, не знал, кто это: привидение, дама, девушка… Однако, мне стало не по себе, тревожно, и я решил проследить за тем, что здесь происходит. Если бы это оказалась просто дама, идущая на свидание… Я вскоре понял бы это - и прекратил бы преследование. Однако, моя цель оказалась невидима, и лишь отражалась в зеркалах... Это показалось мне крайне подозрительным. А вскоре я увидел и слугу в лакейской ливрее - и шёл главным образом уже за ним. Этот слуга был ещё более подозрительным. Нередко, привидения являются нам во дворце для того, чтобы предотвратить преступление, привлечь наше внимание... Я решил, что ты - одна из таких привидений. Оправдывая мои худшие предположения, слуга вскоре ступил на запретную территорию: туда, где бывают лишь король и приближенные к нему особы… А далее - ты уже всё знаешь. Ты всё видела своими глазами. Уже потом... Я решил проверить, не является ли мой проводник, привидение - всё же, живой девушкой... Ты снова отразилась в зеркале, когда отпрянула назад: тут есть одно зеркало... Небольшое и неприметное, на стене у самой двери.
- Пойдём отсюда... Нас могут здесь застать - и что мы скажем?
- Это - вряд ли. Сюда запрещён вход для большинства слуг. И уже наступает ночь. В эту часть зала, сейчас, наверняка никто не зайдёт. Но, я думаю, нам надо поскорее вызвать сюда стражу. А для этого, пойти в более патрулируемые покои этого огромного дворца.
-  Пойдём отсюда поскорей, мне страшно, - сказала Лорелея, запинаясь.
- Да, тебе - тут явно не место, - сказал шут и, спрятав назад, в тайник, королевскую бутыль, закрыл стол и потушил свечи. А потом, решительно увлекая за собой девчушку, двинулся по сложным хитросплетениям коридоров и комнат. Похоже, он в совершенстве знал дворцовые лабиринты.
  - А теперь - рассказывай! - потребовал он, затащив её в одну из небольших комнат отдыха и усадив рядом с собою. – И тогда, я решу, вызывать ли мне стражу, на место происшествия. Как ты очутилась в это время и в этом месте? Ты замешана в очень странной истории... Что произошло? И что... нам теперь делать?
  - Я не знаю, - сказала Лорелея, отвечая на последний вопрос. - А произошло и происходит... что-то страшное.
- Похоже, что мы с тобой предотвратили преступление. Кого-то явно хотели отравить. И я… кажется, убил его, этого слугу. Он не дышал, и уже посинел, когда мы уходили... Неужто, он мёртв? Значит, он мёртв... от принесённого им яда. Возможно, я перестарался в гневе. Но, этот подлец явно задумал злодеяние. Кого он хотел отравить - короля, что ли? Или, одного из министров? Только они вхожи в эту приёмную. Но... Как же ты, всё-таки, оказалась замешана в это тёмное дело, маленькая Лоло?
- Я сейчас расскажу, как всё было. Я ни в чём не замешана. Но, давай, всё же, не будем вызывать стражу... Тебя обвинят в отравлении этого слуги, или ещё в чём-нибудь. И вряд ли поверят моей истории...
Потом, она вкратце рассказала о событиях сегодняшнего вечера, о подслушанном разговоре, о золотом пузырьке, о Себастиане… Рассказ потянул за собой разговор о том, как вообще они с матерью попали в Аморею из Кронхорда. И о том, как граф Грэн дал ей кольцо, которое она надела сегодня, отправляясь вдогонку за Себастианом. В общем, Лорелея рассказала Арэну всё о событиях последних дней. То, что знала сама.
- Значит, это не по своей воле леди Азалия и маленькая Лоло прибыли во дворец, - задумчиво сказал Арэн, когда девочка окончила свой рассказ. - И сопровождающие их лица - вовсе не сопровождающие, а повелевающие. Улица Роз, говоришь? Туда должна явиться твоя мать... Но это - после. Впрочем, я всё запомнил. Посмотрю на этот дом. А сейчас, нужно срочно выручать ваш наследственный амулет с аметистом.
  - Но он... У того опасного церковника. Меня в монастыре учили, что церковники - это хорошие люди, маги - плохие, и всё зло от них. Но, кажется, всё наоборот. Я всегда боялась этого Себастиана, а сейчас - особенно. Мне надо прийти в себя, прежде чем...
  - Да знаю я этого Отца Крона… Мои друзья уже с ним сталкивались. Так, где же ждёт подлого слугу, неудавшегося отравителя, эта сволочь? В смысле - отец Себастиан?
  - В комнате около лестницы... Которая находится под той, где призраки режутся в карты, - ответила Лорелея, - Вот всё, что я знаю. И вряд ли сейчас найду туда дорогу.
  - Кажется, зато я найду: я знаю, где обычно призрак барона и призрак графа играют в карты, - глухо сказал Арэн.
  - Тогда, поспешим. Ты меня туда только проводи.Он - Себастиан - должен быть ещё там. Я снова надену кольцо, соберусь с силами, и всё же попытаюсь выкрасть у этого гада наш семейный амулет. А ты подожди меня где-нибудь поблизости.
  - Это - безумие. Он тебя схватит. Предоставь действовать мне.
  - Ты, что ли, попробуешь незаметно вытащить у Себастиана амулет? И воспользуешься при этом... моим фамильным кольцом?
- Нет. И кольцо мне вряд ли поможет. Оно - только для магов, и, что вполне вероятно - для магов только вашего рода. Мне нужно захватить кое-что другое, - и Арэн вскочил и за руку потянул девушку за собой. Они снова шли и шли по самым разным комнатам и залам дворца, стараясь миновать стражников, чьи фигуры часто различались вдалеке, в просторных дворцовых коридорах. Наконец, где-то на первом этаже, Арэн зашёл в оружейную палату и взял со стены шпагу и кинжал. – Нам повезло. В это время, во дворце сменяется караул. Я взял, что мне надо. Теперь – пошли, - сказал он, выходя. - Комната с привидениями, которые играют в карты, не слишком далеко отсюда.
  Когда они уже подходили к той небольшой гостиной, где ждал слугу Себастиан - а на этот раз, они приближались туда с первого этажа, со стороны дворцовых галерей, - Арэн достал из кармана и натянул на лицо чёрную маску с прорезями для глаз, и теперь был в полумраке почти так же незаметен, как и Лорелея, которую он заставил снова надеть кольцо: Арэн считал Себастиана очень чутким, и при этом способным на неожиданную подлость.
   Около подъёма, Арэн остановился и тихо предупредил:
  - Дальше я пойду один. А ты держись подальше. Будь здесь, около этой лестницы.
  - Но...
  - Никаких «но»... Тебе не стоит подниматься вверх. Вблизи он почувствует и поймает тебя, даже невидимую, - и Арэн прислонил девочку к перилам, а сам устремился выше, и при этом, совершенно бесшумно.
Он рассчитывал на внезапность своего появления из темноты - но даже не успел выхватить шпагу из ножен, когда на него накинулся церковник, казалось бы, уже поджидавший противника. В левой руке Арэна мгновенно блеснул кинжал, которым он отразил шпагу, когда Себастиан, мгновенно среагировав,  первым сделал выпад. Обладая гибкостью кошки, юноша ловко увернулся от последующего низкого удара дагой Себастиана, и оказался сзади врага. Теперь он нанёс удар своей быстро выхваченной шпагой, но Себастиан успел развернуться - и отразить его. Их шпаги вновь скрестились, и каждый норовил пригнуть шпагу соперника.
- Кто ты? Откуда ты взялся... Чувствую древнюю кровь, - прошипел Себастиан, всматриваясь в прорези на чёрной маске, но не узнавая нападающего. Должно быть, он никогда не обращал на парня в костюме шута никакого внимания. Вот их глаза встретились - и церковник явно пытался действовать гипнозом. Фехтовальщик он был не из лучших - но, тем не менее, на его счёт молва относила немало жертв случайных поединков. И Арэн знал это.
В этот момент, Себастиан чуть не выбил его шпагу - но Арэн всё ж удержал её, и после нанёс скользящий удар противнику в ногу, и вновь оказался за спиной недруга, уйдя внизу, под его рукою. Себастиан вновь успел развернуться до следующего его удара - но, бросился вперёд на врага слишком зло и поспешно. Арэн уклонился - и церковник пролетел мимо, чуть не загремев по лестнице. Но на пороге чудом остановился, развернулся и вновь атаковал. Арэн умудрился уйти в сторону, отразить шпагу соперника кинжалом, а своей нанести колющий удар, ранив недруга в плечо. При этом, он подался вперёд, проскочил мимо соперника, и снова оказался за его спиной, на лестнице. При своём перемещении, он успел сделать  подсечку, и Себастиан начал падать. Арэн развернулся и нанёс ему в спину укол шпагой. Себастиан и вовсе плюхнулся лицом на пол, и Арэн, снова нанеся удар, полностью проткнул его тело. Через некоторое время, шут выдернул  из тела врага свою шпагу. Хлынула кровь.
Арэн огляделся. Никого рядом, конечно, не было - ни Лорелеи, ни даже дворцовых привидений. Только святая Серафима на картине, распустив свои волосы, казалось, с немым укором молилась небесам. Арэн перевернул тело противника лицом вверх, думая, что сейчас увидит лицо мертвеца. Но, вот ужас! Тот был ещё жив.
- Радуйся, что я даю тебе отсрочку - и был сегодня слишком слаб. Всё из-за дрянного амулета ведьмы в моём кармане... Ничего, мы до тебя всё равно доберёмся, древняя кровь, и узнаем, кто ты такой, - и умирающий вдруг дико и злобно захохотал. Но вскоре захлебнулся собственной чёрной кровью.
 Теперь он, вне всяких сомнений, был уже мёртв.
- Что он имел в виду? Какая древняя кровь? - спросила Лорелея. Она только что подошла, и теперь стояла рядом. Определённо видимая, а значит, повернувшая кольцо. И она слышала последние слова умирающего.
  - Он… мёртв. Как-то слишком быстро всё это. И я… дважды убийца, - задумчиво пробормотал Арэн. - Не знаю, о чём это он. Какой-то предсмертный бред... Да, я ведь совсем забыл, - Арэн присел, наклонился, обыскивая труп. Из одного из поясных карманов он извлёк амулет с аметистом, завёрнутый в носовой платок. Встал, вытер шпагу прямо о рубаху покойного и подошёл к Лорелее, бледной и дрожащей. Девочку бил озноб. Развернув платок, Арэн осторожно надел амулет ей на шею.
  - Пойдём отсюда, и побыстрей. Мы произвели шум: стражники скоро явятся, скорее - снизу. А этот платок я сожгу. На всякий случай. Вдруг, он пропитан миазмами этого чудовища. А вам, юная леди, негоже разгуливать по дворцу в одной ночной рубашке. Марш в постель! Срочно. Пройдёмте – я провожу вас, - сказал он, почему-то очень строго.
  Вскоре, эта пара проследовала вверх по лестнице. Туда, где ранее резались в карты Граф и Барон. Однако, привидений там уже не было. Скорее всего, их напугали недавние происшествия.
  - Дальше вы найдёте сами дорогу? А то, мне надо ещё успеть вернуть на место это оружие... Причём, до следующего обхода   стражниками.
  - Конечно, я дойду сама.
  - И чтоб - молчок! Никому… Даже матери. Завтра понаедут церковники - и начнётся расследование... - Арэн поморщился.
  - Арэн... Я всё понимаю. И ничего никому не скажу, - робко пообещала девочка. - Это станет только нашей с тобой тайной.


Рецензии