Черные курицы одержимы злом 2

Я, заходя в кабинет: Здравствуйте, доктор.
Доктор: Добрый день. Присаживайтесь. Вспомнили что-то?
Я, садясь в кресло: Я сделал, как вы просили. Попытался записать на бумаге, что могло быть корнем моей проблемы, но ничего не придумал. Но потом ко мне подошла жена и напомнила, что я не чищу зубы по вечерам среды. Это может быть как-то связано с курицами?
Доктор: Возможно. А почему вы не чистите зубы по вечерам среды?
Я: Не знаю. Я так с детства делаю.
Доктор: А, когда вы перестали чистить зубы по вечерам среды, чем вы мотивировались? Что вас подтолкнуло к этому?
Я: Вы имеете ввиду, что заставило меня перестать чистить зубы по вечерам в среду?
Доктор: Вы меня совершенно правильно поняли.
Я, задумчиво: Просто у меня такое чувство: что не надо чистить зубы по вечерам в среду. Во все остальные дни я чищу. Проблем с зубами у меня нет. Так почему бы и не пропустить один день?
Доктор: Очень интересно. А как давно, вы говорите, вы решили так делать?
Я: Честно не помню. С детства.
Доктор, заглядывая в записи: Хм...
Я: Доктор, что?
Доктор: А что курицы? Вы с ними пересекались после нашего сеанса?
Я: Нет, я последовал вашему совету и взял выходные. С курицами я не виделся.
Доктор: И как? Есть разница? Вы перестали считать, что черные курицы одержимы злом?
Я: Нет. Я по прежнему так считаю.
Доктор: Интересно... А скажите, по вашему, эти курицы замышляют что-нибудь недоброе?
Я: Не знаю. Я об этом не думал. А, вы считаете, они должны?
Доктор: Обычно ведь злые... кто бы то ни было... замышляют какую-то пакость.
Я: Не знаю... они уничтожают червей в промышленных масштабах. Но так больше, вроде, ничего.
Доктор, наклонясь: В таком случае получается, что никакой проблемы нет? Курицы одержимы, но никому не угрожают.
Я: Верно.
Доктор: Бывают ведь злые люди, например. Но, пока они не переступают черту закона, то они безопасны. А что говорить о курицах? Даже если они и захотят сотворить пакость, то ничего не смогут сделать.
Я: Доктор, вы правы. Спасибо. Мне полегчало.
Доктор: Хорошо. Но вы пока, все-равно, исключите общение с курицами. Если честно, я подозреваю, что вы переутомились. Отдохните недельку другую, а там видно будет.
Я: Доктор, мне вас сам Бог послал.
Доктор, пожимая мне руку: Не стоит.


Рецензии