Исповедь старого блогера

После недолгих раздумий по поводу важности этой статьи для лайф-блога, всё же решился её написать. Настраиваю себя на мажорный лад, пробую поставить перед собой всех тех, кого довелось встретить на жизненном пути. Цель – спросить, а желают ли они отразиться в потоке информации, так или иначе связанной с моими воспоминаниями.

И ответ - увы, неоднозначен. Кто - то считает этот блог лишь отражением собственного мира, другие отражением своего измененного эго в созданном уже мире прошлого.

За счет стороннего видения, а также ощущений и выводов не всегда верных с общей точки зрения. А со многими, к сожалению, эту точку зрения уже не согласуешь. Придется устанавливать порог насыщения блога, пропуская события через призму лет, иначе как ответить самому себе – когда был неправ, что не совершил, или сделал не так из заповеданного волей Творца.

Оказывается так трудно – исповедаться перед самим собой в уже достаточно зрелом возрасте, молодым этого посыла не понять! И потом, что за условие такое - вот блог с описанием твоей жизни, изволь сообщить о себе. Не люблю условий! Кому сообщить? И вообще – будет ли моя жизнь интересна посетителям блога?

Кто-то, начав читать, воскликнет – До чего скучная жизнь досталась мужику, зачем мне о ней читать. Другой подумает, да досталось ему по-полной, третий просто перелистнет страницу и перейдет к моим авторским статьям.

Впрочем, я попытаюсь изложить те главные события моей жизни, что показались мне интересными в форме свободного рассказа, как в ролевой игре. Насколько это разнообразит повествование – судить не мне одному!


Рецензии