Вовочка и Партия

На уроке обществознания учитель Вилен Алданович Очаковский неожиданно спросил Вовочку,
- А в какую партию ты хотел бы вступить?
- Да рановато ещё мне, - удивился Вовочка. – Да и вообще, начнут на партсобраниях разбирать, если морду кому набью или учителя физкультуры пошлю, например.
- Ругать, не сажать, Вовочка, - поощрительно улыбнулся учитель.
- Ну, тогда в партию Народного Благоденствия.
- Знаю. Есть такая партия! А почему именно она? – по-отечески ласково улыбнулся учитель обществознания.
- Только эта партия обещает всем счастье при жизни нынешнего поколения, - Вовочка подпустил чуток пафоса.
- Так уж и всем? - лукаво прищурился учитель.
- Да, абсолютно всем членам партии, и её спонсорам - труженникам бизнеса.
- Правильный выбор, мой будущий однопартиец! Вместе будем бороться за счастье народное! – учитель даже немного прослезился от восторга.

Фото = сайт runet.lol


Рецензии
-Вовочка, а кем бы ты хотел стать?
-Сначала хулиганом, потом самбистом.
-Молодец! Медали завоюешь!
-Нет, я портфель носить буду учителю.
-Мне что ли?!
-Нет, Учителю говорю вам. А когда он помрет,
я стану Главным. А вам подарю дворец.
-Да зачем он мне?!
-А в Израиле, Дора Мордыхаевна, все уважаемые люди живут во дворцах!
-Молодец, Вовочка! Я тебе пять поставлю.И еще договорюсь с другими учи телями и профессорами, чтоб они тебе не чинили препятствий!
ПРОШЛО 40 ЛЕТ. Вовочка сдержал слово - и подарил учительнице хороший дом, а всем прочим учителям, врачам, музыкантам из России пенсию дал за счет России в 1500 долларов! ХОРОШИЙ ЮНОША ИЗ ПИТЕРСКОЙ ПОДВОРОТНИ СВОИХ НЕ ЗАБЫВАЕТ!

Петр Евсегнеев   01.12.2019 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку Вовочки, Пётр! Своих забывать нельзя. И за базар отвечать нужно. Пацан сказал, пацан сделал. Всего доброго!

Владимир Брусенцев   01.12.2019 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.