Булки к завтраку

– Булочник, испеки булки с изюмом на завтрак, – попросил Ваня. – Одну булку для мамы, одну – для папы, третью съем сам.
– Я бы замесил тесто и испёк тебе булки, да муки нету. Привези от мельника муки.
– Мельник, дай мне муки. Я хочу, чтобы булочник испёк булки с изюмом на завтрак.
– На мельнице закончилась пшеница. Привези от крестьянина зёрна пшеницы,
из них намелю тебе муки.
– Крестьянин, дай мне зёрна пшеницы. Я хочу, чтобы булочник испёк булки с изюмом на завтрак.

Крестьянин дал Ване кулёк с зерном. Ваня отдал зерно мельнику. Мельник намолол из зерна муку и отдал Ване кулёк с мукой. Ваня отдал муку булочнику. И булочник
к завтраку испёк три булки с изюмом.


***
Эти тексты были включены в первое цветное издание "Мои первые задачки. Математика и деньги" (https://www.labirint.ru/books/359133/). Во втором, переработанном, издании (https://www.labirint.ru/books/590855/) все литературные тексты, дополняющие тему "Математика и деньги", были убраны в целях сокращения объёма.

Аннотация к книге "Мои первые задачки. Математика и деньги"

В этой книге ребёнка ждут первые задачки. Но задачки-головоломки не простые, а с монетками. Чтобы легче освоить все премудрости такой математики, дошкольник будет играть в магазин с ценами понарошку!

Книга учит детей:
- различать и разменивать монеты разного достоинства
- приёмам деления множества на несколько частей
- находить состав числа из двух меньших
- сравнивать множества
- работать с таблицами, схемами расчетов
- понимать и решать арифметические задачи

Для целостности восприятия темы пособия автор предлагает знакомить ребёнка с рассказами познавательного характера, которые помогут сформировать осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям и приобщат к правилам безопасного поведения, связанным с отношениями в сфере денег. Эти рассказы были специально написаны для этого пособия, и изданы в предыдущем цветном варианте.

Два варианта одного пособия в Лабиринте:
https://www.labirint.ru/books/359133/
https://www.labirint.ru/books/590855/


Рецензии