Мечтательница. Глава 15

Как только мы прилетели в Москву, я словно вмиг почувствовала себя свободной. Как будто мой собственный дом впитал в себя неимоверное количество негатива и это все давило на меня. Дом Андрея показался мне безумно уютным, в одной из комнат он устроил для меня мастерскую и я принялась шить чуть ли не с первого дня. Я взяла с собой все эскизы и решила воплотить их в жизнь. Из-за учебы и остальных проблем у меня просто не было на них времени, но теперь... Андрей часто на репетициях, на встречах или просто уходит отдохнуть с друзьями. А я в это время шью или занимаюсь учебой. Уходом за домом меня не обременяли, два раза в неделю к Андрею приходила дом работница. Многие могли подумать, что мы проводим мало времени вместе, хоть теперь и живем под одной крышей. Возможно, так и есть, но нам хватало ночей, жарких и страстных. Мы спали всего несколько часов, остальное время мы любили друг друга. Не смотря на то что, я привыкла спать четко девять часов, я не чувствовала себя вялой или уставшей, а совсем наоборот.

Как только я закончила шить наряды по старым эскизам, Андрей предложил устроить что-то вроде модного показа. Я волновалась, думала, что ничего не выйдет, но все же согласилась. Андрей познакомил меня с Екатериной, которая помогала мне с приготовлениями к показу. Мы выбрали помещение, она занялась рекламой и поиском моделей. Я думала, что никто не придет, но когда день показа настал, у меня перехватило дыхание. Зал был заполнен полностью. Когда я вышла на подиум, что бы поприветствовать гостей зал взорвался аплодисментами. Мне не верилось, что все это действительно происходило со мной. С того дня все закрутилось, завертелось. Со мной стали связываться молодые девушки, которые хотели приобрести вещи из моей коллекции или сшить платье на заказ. Так же парни делали заказы костюмов для разных мероприятий. Я полностью ушла в работу.

Как-то папа позвонил мне и сообщил, что хочет, что бы я приехала. У него какая-то важная новость, которую он не может сказать по телефону. Я пообещала прилететь, как только смогу, получилось вернуться домой только через месяц после этого звонка. Андрей хотел со мной приехать, но ему пришлось улететь с концертом в Кемерово. Когда я вошла в дом, то сразу почувствовала аромат женских духов. Неужели папа привел в дом женщину? Да, так и есть.
- Познакомься, - сказал он. - Это Лиза, мы планируем жить вместе.

Я осмотрела ее с ног до головы. Блондинистые волосы, явно выжженные осветлителем. Низенькая женщина, достаточно пухлого телосложения.
- Называй меня Елизаветой, - она улыбнулась какой-то неприятной улыбкой, что сразу мне не понравилось.

Я посмотрела на папу. Видно было, что он устал от одиночества и сейчас был явно счастлив. Я улыбнулась.
- Приятно познакомиться.
Мы сели за стол, папа налил нам вина.
- Твой отец рассказывал, что ты сбежала от него в Москву, - начала Лиза.
Я удивленно посмотрела на папу.
- Наверное, ты не так поняла, - он улыбнулся и взял ее за руку. - Я говорил, что Ева уехала в Москву со своим парнем, у нее там больше возможностей для самореализации, дома ей делать нечего.
- Конечно нечего, бросить учебу и увязаться за деньгами своего парня, я не осуждаю, каждый сам выбирает свой путь, но все же можно было начать свою жизнь более правильно.
- Деньги моего парня меня не интересуют, учебу я не бросала, а перевелась на заочку. Я сама зарабатываю деньги своими силами, еще вопросы? - резко отрезала я.
- Грубиянка, - она надула губы и печальными глазами посмотрела на отца, словно я оскорбила ее.
- И правда, Ева, могла быть и вежливей, - заступился за нее папа.

Я шумно поставила бокал на стол и вышла из кухни, прихватив бутылку вина. Я вошла в свою комнату, сделав пару глотков, позвонила Андрею, но у него был недоступен. В комнату вошел папа.
- Ты отвратительно себя повела.
- Твоя Лиза мне не нравится. Ты словно пропустил мимо ушей все гадости, которые она говорила в мой адрес.
- Она просто не знала, как познакомиться, переволновалась и перепутала все, что я ей говорил о тебе.
- Тебе словно глаза завязали. Разве ты не видишь, как она резко негативно ко мне настроена? Я ничего ей плохого не сделала и не собиралась.
- Ну же, не злись. Я правда хочу что бы вы подружились.
Он посмотрел на меня и я поняла как же соскучилась по нему.
- Через полтора месяца мы уезжаем в Эмираты отдохнуть. Потом приедем и я хочу что бы в этот раз вы пообщались и подружились,хорошо?
- Я постараюсь.

Папа собрался выходить из комнаты, но я его остановила.
- Я хотела спросить... про Артура.
- О нем ничего не слышно. Его ищут, но безуспешно. Мне жаль, что тебе пришлось пережить все это.
- Ничего, - я улыбнулась.

Вернулась в Москву я поздно вечером, Андрей уже спал. Я умылась и аккуратно прилегла рядом. Не смотря на то что, я безумно соскучилась за эти два дня, я все же не хотела его будить. Я знала, как сильно он устает после концертов и перелетов. Я проснулась раньше него и решила приготовить блинчики на завтрак. Когда Андрей вошел в кухню мои руки и стол были испачканы в муке. Парень в черных боксерах подошел ко мне и страстно поцеловал. Я подумала, что будет безумно забавно оставить белый след на его ягодице, но как только я шлепнула Андрея по попе, он грубо оттолкнул меня, да так что я врезалась в холодильник. Не сказав ни слова, он вышел из кухни, по пути опрокинув со стола все, что на нем стояло. В полном недоумении я стояла на том же месте и никак не могла понять, что же сейчас произошло. Я словно находилась в каком-то трансе, и вышла из него, лишь услышав, как хлопнула входная дверь. За все время как мы с Андреем начали жить вместе это первый случай, когда он вновь показал свою агрессию. Но в этот момент я вспомнила все. Вспомнила как он бросил в меня бутылку, вспомнила, как мог запросто силой швырнуть меня на кровать, как оскорблял и издевался. Почему я подумала что все это прекратиться? Почему я подумала что это все исчезнет, испариться и забудется? Видимо Андрей просто держал это в себе, но всегда приходит время показать свое истинное лицо. Я вспомнила разговоры с психологом, который говорил мне о том что я по сути своей потенциальная жертва и исправить это могу только я сама. Я испугалась что если сейчас ничего не предпринять, то в последствии Андрей может просто искалечить меня, поняв что ему за это ничего не будет. Тогда я решила собрать свои вещи и уехать.

Мне было страшно. Да, не побоюсь этого слова. Я не собиралась молча сбегать, я хотела дождаться его и все объяснить. Я боялась взглянуть ему в глаза, я боялась, что он попросит меня остаться, и я не смогу ему отказать. Я наслышана об историях, в которых женщины не обращали внимания на мелкие толчки или пощечины, а потом сильно жалели об этом, сталкиваясь с настоящим домашним насилием. Я не хочу быть одной из них и как бы я не любила Андрея, я знала, что мне нужно уйти. Он вернулся примерно через полтора часа после ухода. Я уже сидела в комнате с упакованными чемоданами. Он вошел с букетом цветов и остановился у входа в комнату.

- Что это значит? - удивился он.
Я открыла рот, но не произнесла ни слова. Мои челюсти как будто склеились намертво.
- Ты уезжаешь?
Я кивнула.
- Понимаешь... - начала я, но Андрей меня перебил.
- Надолго?
- Навсегда.
Он облокотился на стену, из его рук выпали цветы.
- Ты бросаешь меня?
- Ты беспричинно можешь принести мне боль.
- Ты не понимаешь...
- И никогда не пойму.

Я так много хотела ему рассказать, объяснить причину моего ухода. Причину моих переживаний. Но в горле пересохло и словно ком препятствовал выбраться словам наружу. Все же я встала, взяла за ручку чемодана и направилась к выходу.
- За время наших отношений я не сделал тебе ничего плохого! - услышала я.
- Почему ты толкнул меня?! Сегодня утром! - я сорвалась на крик, из глаз полились слезы. - Ты самый обычный агрессор! И не пытайся это скрыть. Ты всегда им был.
- Меня... я хотел тебе рассказать, но... об этом...
- Я не понимаю, - я развела руками и сквозь слезы взглянула на парня.
- Я был не послушным ребенком.
- Это ничего не объясняет.
- Когда мне было шесть лет, мы с мамой поздно вечером возвращались домой из магазина, я был маленьким хулиганом, постоянно вырывал свою руку и убегал от нее, любил прятаться. Тот вечер был не исключением. Я убежал за гаражи и ждал, пока мама найдет меня. Но... нашла она меня только через неделю.

Я не понимала к чему он начал этот рассказ, но чувствовала, что произошло что-то страшное. Я словно физически ощущала то, насколько ему было тяжело это рассказывать.
- Я попал в руки педофила.

Мои глаза расширились от ужаса. Я не ослышалась? Мне не показалось?
- Он издевался надо мной целую неделю, а я ничего не мог сделать. Я лишь плакал и ждал, когда мама придет за мной. Это такая невыносимая боль.

Его глаза покраснели и наполнились слезами. Я обняла его и прижала к себе как можно сильнее. Я хотела как-то поддержать его, но просто не знала как. Тем временем он продолжил:
- Я не хотел тебя толкать, это вышло рефлекторно. Словно самозащита. До этого момента тебе не приходилось касаться моей пятой точки, и я не понимаю, с чего вдруг ты решила шлепнуть по ней сегодня. Я обещаю, что больше не причиню тебе зла, но ты не должна касаться меня ниже пояса, хорошо?
- Извини... я не знала.
- Ты единственная кто знает об этом. Сохраним это в тайне, договорились?
- Конечно.


Рецензии