Мир потерянных надежд

День тридцать восьмой - сорок четвертый

Утро началось с дождя. Вставать не хотелось. Голова слегка кружилась, было недомогание, видимо, вчерашнее исследование  водной протоки не прошло даром. Я попыталась встать, но потеряла сознание.
Видения перенесли в жгучую пустыню. Мы стоим у космолета. Я вижу слезы на глазах Ведики. Рон и другие потихоньку поднимаются в космолет. Насколько хватает глаз,  тянется пустыня. Ни травинки, ни деревца. Жгучий ветер больно бьет пылинками в лицо, горячее марево плывет над землей.
- Увидим ли когда свою Родину? – проносится в голове. Я с жадностью смотрю вокруг, словно пытаюсь запомнить все до последней детали, опускаюсь на колени и беру горсть земли. Заворачиваю ее в платочек, кладу в карман. Мы последний экипаж, покидающий безжизненную планету.
Арти, командир корабля, положил руку на плечо:
- Сандра, пора! Мы еще вернемся сюда, не знаю, когда, но вернемся!
Я поднимаюсь, поворачиваюсь к любимому и прислоняюсь к его плечу, слезы сами брызнули из глаз. Я рыдаю, он нежно меня обнимает. Я вдыхаю знакомый родной запах, исходящий от любимого, потихоньку успокаиваюсь.
Меня трясет в лихорадке. Мне холодно. Чье-то бородатое лицо склоняется надо мной, смотрит с участием.
-Пить, - шепчу я сухими потрескавшимися губами. Меня приподнимают и подносят к губам горячий  сладко-горький настой. Укрывают заботливо одеялом.
Снова проваливаюсь в видения. Мама заботливо укрывает одеялом, поет какую-то красивую колыбельную. Я прислушиваюсь, но никак не могу разобрать слов. Я счастливо улыбаюсь ей, держу за теплую нежную руку, прижимаю ее к щеке и затихаю.
               Спи, моя доченька, скорей засыпай!
                Дом наш – солнечный рай!
- Эвакуация биомов завершена успешно! Популяция людей будет сохранена! Проект «Спасение планеты!» запущен!- слышится в сознании. Я смотрю через окошко криокапсулы, но глаза сами закрываются,  и я погружаюсь в глубокий сон.
Сколько я спала, не знаю, чьи-то заботливые руки поили меня незнакомыми настоями и бульоном, укрывали и топили печь в холодные вечера. Я слышала ласковый заботливый шепот, чьи-то тяжелые осторожные шаги и приятный незнакомый запах. Кто-то был рядом. Впрочем, мне казалось, что это видения.
Проснулась от рыка раптора. С ужасом подумала, что пока я болела, дино были голодными. Сколько я болела? Слабость не позволила встать сразу. Чей-то мужской голос что-то говорил дино. За дверью захлопали крылья, послышался какой-то странный клекот. Я обрадовалась: вернулись мои гости.
В помещение вошел незнакомый человек, радостно воскликнул:
- Ну слава Богу! Не вставай! Можешь звать меня Петровичем. Шесть дней назад я тут летел по делам и вдруг увидел твою базку. Решил познакомиться, обрадовался новому человечку, а нашел тебя в горячке. Ну вот все дни сидел тут рядом, выхаживал тебя.
- Джейн, - слабым голосом произнесла я.
Петрович засмеялся:
- Знаю, в горячке ты мне многое рассказала.
- Вы один?
- Да, я один, тут уже 202 дня. Думал уж, никогда людей не встречу. Я живу в подземном мире.
Мы разговорились. Петрович попал сюда так же, как и я. И также на его руке был виадомус, только он, в отличие от моего, работал. Что произошло с планетой, есть ли тут люди, мой спаситель также не знал.
Через день я вышла на улицу и увидела огромного аргенталиса Тошку, на котором летал Петрович. Оставив припасы, мой знакомый улетел к себе, пообещав скоро вернуться. Мы уже решили жить вместе, чему я была несказанно рада.
Я занялась приготовлением пищи и думала о своих видениях Чем больше я думала, тем больше возникало вопросов. Я Джейн или Сандра? Где мой любимый? Почему я не чувствую любви и привязанности, когда вспоминаю его смутный образ? Почему я ничего не помню? Кто запустил проект спасения? Удался ли он? Ведь тут совсем не пустыня! Или это просто ничего не значащие видения?! Ясно одно: катастрофа была и кто-то пытался ее предотвратить.


Рецензии