Когда случился рассвет

                Всё может оказаться
                совсем не таким,
                каким представляется.

                -----


Это была ночь.
Всем казалось, что это день.
Но нет. Ночь.

Все думали: «Вот это и есть жизнь».

Но они ошибались. И поняли только тогда,
когда наступило утро, и взошло настоящее солнце.

«Как же так? – удивлялись они. – А ведь нам казалось…»

Но мало ли что может показаться ночью.

Они удивлялись. Радовались, как дети,
такому новому и такому настоящему солнцу.


Но и это
всё ещё была ночь.


Потом было ещё много «самых настоящих солнц» –
и каждый раз им казалось, что теперь-то уж точно!

Но нет.

...

Однажды случился необыкновенный рассвет.

И они увидели, что всё – не такое,
совсем и вообще не такое,
каким они привыкли видеть это «всё».

И они удивились ещё сильнее.
Когда случился необыкновенный рассвет.
Внутри каждого из них.


Рецензии
Так красиво...
Так удивительно...
Растроган.
Моя ночь ещё продолжается... И я действительно принимал её за день. Так долго, что научился видеть в темноте.
Теперь я смотрю в глубь тёмного горизонта, ибо знаю, тот, кто увидит рассвет, обретёт свободу (как у Р.Желязны).
Спасибо за ещё одну замечательную работу.
Света)

Борис Малкин   01.05.2021 21:21     Заявить о нарушении
Научиться видеть в темноте – это очень круто.
Уметь ориентироваться ночью – тоже искусство.
Твой рассвет прекрасен, Борис. Я его вижу.

Спасибо тебе огромное.

Света Боярина   01.05.2021 21:45   Заявить о нарушении
Ты тоже можешь видеть в темноте?)
Нет, думаю, у тебя уже день)
Здорово)
Спасибо, тебе)

Борис Малкин   01.05.2021 21:52   Заявить о нарушении
Смотрю в темноту.
Вижу сияющий силуэт.
Присматриваюсь.
Так это ж Борис!
Ого!
))

Света Боярина   01.05.2021 22:51   Заявить о нарушении
Я думал, это только я тебя так вижу)))

Борис Малкин   01.05.2021 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.