Школа

Школа. Это первая ступенька к жизни и зомбирование тоже. 16 лет назад только 1 недели мало с 16 лет я закончил школу. Я помню. 1992 году я поступил первый класс. Родители хотели отдать нас брат поступил первый класс 1991 году. Тогда была очень антирусские националистические настроение. Сказали закроют русский сектор поэтому мы учились на азербайджанском секторе. Когда я поступил 1 класс папа сказал если хорошо учится будешь, дальнейшем все будет отлично. Если нет все будет плохо. Мама сказала что папа так сказал чтобы у тебя была мотивации. Его словах есть доля правды но не всегда это так. Потом станешь взрослым, будешь разочарован. Скажешь меня обманули. Она сказала ни кто не знает что будет потом, кроме учение хорошо важно для будущего везение, поддержка и другие. Но ты не думай об этом знай что учится твой долг. Я до школы знал алфавит. Но до моего поступления в школу уже отменили кирилскую алфавит. Новые буквы латинские пришли место них, пришлось начать все с нуля.


Рецензии