Мой вывод

С ранних лет я чувствую  (не знал именно интуиция )  что людей обмануть очень легко, потому что думают они прямо.  Один пример дам. Когда мне была 8-9-10 в 90-е годы. Был программа Брейн Ринг. Папа смотрел всегда, я тоже смотрел но ничего не понял о чем идёт речь. ( Несмотря что ничего не понимал хотел комментироват ситуации, мама всегда говорила ты не комментируй пожалуйста. Если от тебя будут спросить тогда скажешь . Так ты мешаеш папе. ). Силнее всех была команда Одессы. ( Город Одессы с раннего детства знал, потому что у нас была соседка оттуда Бетья -Берта Гефтлер. ). Помню имя один из игроков Борис Бурда  ( его имя смог запомнить потому что фамилия забавный был для меня. Бурда на азербайджанском языке означает здесь ). Они финале по моему победили команду Китай Город. Папа хотел показать мне пример их, вот видишь они хорошо учились в школе, умные такие уважительную игру играют. Тогда я думал папа умнее меня но почему та он думает это правда. Я сказал я думаю по другому, он спросил как по другому, я ответил по моему им дали ответ заранее, они знали какие вопросы будут, естественно папа не соглашался, со мной. Мой вывод любого труса можно сделать героем, любого глупца можно сделать умным в глазах других.


Рецензии