Ганс и Болото

Жил-был Ганс.
Однажды, гуляя в лесу, он попал в болото.
- О, нет! - воскликнул Ганс. - Я пропал!
- Не бойся, Ганс! - сказало Болото. - Здесь совсем не глубоко.
- Я утону, - сказал Ганс. - Меня засосет в трясину...
- Нет, Ганс, - ответило Болото. - Под слоем воды и грязи твердая почва.
- Всё равно мне не выбраться, - сказал Ганс. - Я застрял здесь.
- Нет, Ганс! - сказало Болото. - Тебе достаточно сделать несколько шагов назад, и ты окажешься на сухой земле...
- Нет. Я знаю, что утону! - воскликнул Ганс.
- Ты не сможешь утонуть! - сказало Болото. - Здесь слишком мелко. Посмотри, у тебя же всего лишь чуть-чуть увязли ботинки.
Но Ганс не слушал.
- Ничто не сможет спасти меня! - горестно воскликнул он. - А раз так, не стоит даже пытаться выбраться. Я просто лягу и захлебнусь.
И Ганс лег.
- Ты не захлебнешься, Ганс, - сказало Болото. - Вода не доходит тебе даже до ушей.
Ганс перевернулся лицом вниз и захлебнулся.


Рецензии