Приключения чокнутой писательницы 49

       ГЛАВА 49. ВИОР


       – Ты это кого с собой привела? – домовой, уперев руки в бока, смотрел на меня зелёными глазами.
       – Угомонись. Зачем гостя пугаешь? Вместо того чтобы ругаться, лучше бы чаем напоил.
 
       – Так существа, подобные этому, чай не пьют, – хмыкнул Кузьмич, поглаживая свою кудрявую бороду. – Им, наверно, райский нектар подавай! С вареньем из самых сочных звёзд.

       Мои брови взлетели вверх. С недавних пор Кузьмич странно себя ведёт, ко всему придирается и проявляет удивительную строптивость.
 
       – Ты не в настроении, что ли? Может, тебе отпуск взять, отдохнуть? А я тут сама как-нибудь управлюсь.
       – Управится она, – сердито буркнул домовой, аккуратно помешивая супчик. – На вот, поешь лучше.

       Он поставил на стол тарелку горячих пирожков с капустой.
 
       – И гостя своего угости. Если не побрезгует.

       Я вздохнула. Посмотрев на Душу, которая съёжившись до размера маленького сгустка, наблюдала за нашей перепалкой.
 
       – Не бойся, проходи. Сейчас чаю попьём с пирожками.

       Господи! Что я несу-то?.. Души ведь бестелесные, им еда не нужна…
 
       – Персиками его угости, – полетел в ухо голос.

       Я подпрыгнула от радости. Леонард улыбнулся и, обняв меня сияющими крыльями, спросил:
 
       – Соскучилась?
       – Да. Ты где пропадал?
       – В командировке. Но ты не волнуйся, со мной всё в порядке.
       – Предупреждать надо. Я уж решила, что ты не вернёшься…

       Ангел-Хранитель рассмеялся.
 
       – Куда же я от тебя денусь? Мы не можем своих подопечных бросать, какими бы несносными они ни были.
       – Вы долго друг с другом любезничать будете? – нахмурился Кузьмич, наливая две чашки ароматного чая. – У меня дел не в проворот, так вместо того, чтобы ими заниматься, я с вами время попусту трачу!
 
       – Если тебе отлучиться надо – иди, – ответила я. – Сказала же – сама справлюсь.

       Домовой не ответил. Сверкнув глазами, вдруг исчез, оставив после себя мерцающую дымку.
 
       – Не пойму… чего он злится-то?
       – Непривычно ему в квартире жить, на природу хочется. Может быть, ты на дачу переедешь?
 
       – Сейчас?! Ещё снег не растаял, какая дача?.. Вот наступит лето, тогда посмотрим. А пока объясни, что с ней делать? – я кивнула на новорождённую Душу. – Как такое могло произойти? ОНИ там совсем за малышами не смотрят, что ли? Вывалилась из яслей на Землю… Ещё хорошо, что я её первой заметила. А если бы Собиратели? Тогда что? Надо её срочно назад вернуть. Знаешь способ?

       Ангел-Хранитель опустил голову.
 
       – Ты ошиблась. Это не молодая Душа. И предстоящее воплощение у неё далеко не первое будет. Я поэтому в командировку летал. В соседнюю галактику.
 
       У меня помимо воли округлились глаза.
 
       – Виор уже к воплощению готовился, но вдруг выразил желание с тобой познакомиться… заранее…
       – В смысле?
       – Вам предстоит вместе долгий путь пройти.
       – Опять загадками говоришь, – вспылила я. – Не припомню, что бы я с… Виором о совместном опыте договаривалась!
 
       – Всё правильно. Он из другой звёздной системы. Вот только небольшая накладочка вышла… Тело, которое  Виор смоделировал, по ошибке заняла другая Душа. Когда зону турбулентности проходила…
       – … свернула не туда и вошла не в то тело, которое выбрала, – закончила я за Ангела. – Знакомая история. Мне её на днях одна моя… подружка рассказывала.

       Крылья Леонарда распахнулись и взметнулись искрящимися переливами.
 
       – Общалась с ней, значит, пока меня не было?
       – Да. А чем ещё в больнице заняться?
       – И кто это был? Имя у твоей новой подружки есть?
       – Селиния. Весьма красивая Сущность. Яркая, переливчатая, с изумительными вкраплениями млечно-розовых нитей.
 
       – Интересное дело, – пробормотал Ангел-Хранитель, усевшись на краешек табурета. – С каких это пор Высшие Создания до воплощённых Душ снисходят? Да ещё без моего ведома?
 
       – Нам ваше разрешение не требуется, – раздался потрясающей красоты голос, льющийся ото всюду. – Мы лишь наблюдаем происходящее и проводим корректировку. Всё происходит в нужное время и именно там, где должно произойти. Вам остаётся лишь принять грядущие перемены и следовать предназначению…

       Голос замолчал, и в кухне воцарилась глубокая тишина. Даже часы тикать перестали. У меня вообще сложилось впечатление, что время остановилась. Ну, точно! Вон даже мельчайшие пылинки замерли в воздухе, а на лунных лучах, проникающих сквозь окно, стали видны резвящиеся мартовские снежинки. Стало вдруг так хорошо и легко, будто тело парит в невесомости, а потом летит куда-то…

       Я опустила голову и… едва не ударилась макушкой о потолок, узрев внизу собственное тело, неподвижно сидящее на стуле. Ангел-Хранитель, распахнув крылья, сидел напротив и был похож на размазанный солнечный блик с неясными очертаниями, а Виор… О!.. Это Существо, кем бы оно ни являлось, было прекрасным! Когда я смотрела на него физическими глазами, то видела сияющий сгусток ослепительно-золотистого света с интенсивными переходами в чистейшие белоснежные оттенки. Но сейчас, оказавшись за пределами физической реальности, просто не могла найти слов, чтобы описать открывшуюся взору картину…

       На меня добрыми глазами смотрело Существо невероятной энергии! Цвета туманного рассвета с плавными переходами в гамму цветущего заката и купажа прозрачно-бирюзового, льющегося лилового и огненно-рыжего. А на фоне всей этой цветовой движущейся феерии мерцали удивительной красоты созвездия. Звёзды то появлялись, то исчезали. То, танцуя космический вальс, соединялись в сплошную линию или закручивались в спираль. Иногда застывали группами, но через мгновение рассыпались сияющими искрами. Я, зачарованная необыкновенной игрой оттенков и созвездий, не могла глаз отвести от потрясающего зрелища.
 
       – Откуда ты… пришёл? – наконец, пролепетала я.
       – Из группы тех, кого ты называешь Виртуозами. Меня зовут Виор. Я наследник одной из самых древних Духовных Семей. Наше сознание берёт начало у истоков Космоса и охватывает всю Вселенную…
       – Но Вселенная бесконечна…
 
       – Бесконечно и наше сознание.
       – Почему ты здесь?
       – Чтобы помочь тебе.
       – Но мы… не договаривались. У нас нет контракта с тобой.
       – Теперь есть, – ответил Виор, полыхнув бирюзово-оранжевым костром. – Наш контракт появился в тот момент, когда ты увидела меня и предложила помощь. Я скоро приду в ваш мир. Тебе предстоит найти меня.
 
       – Каким образом? – попыталась уточнить я, ощущая, как меня стремительно начинает тянуть назад.
       – Ты узнаешь меня по… – дальше я не расслышала.

       Меня с невообразимой скоростью притянуло в тело. Очнувшись и, обведя ошарашенным взглядом обстановку, я окончательно растерялась. Потому что, обнаружила себя, сидящей на стуле с высокой спинкой и глядящейся в зеркало…
 
       – Лора, мне нужно отлучиться на пару недель, – сказала Гриша Аркадьевна, спускаясь в подвал магазина. Она приспособила его под склад, и теперь он почти под потолок был заставлен антикварными вещами. – Присмотришь за лавкой?

       Я кивнула. Медленно поднялась, чувствуя, как дрожат руки. Начальница посмотрела на меня и спросила:
 
       – С тобой всё в порядке? Неважно выглядишь.

       Ещё бы! Увидеть такое и… Ну, скажите мне, каким образом я здесь оказалась? Дома ведь была. Вместе с Ангелом, домовым и… кем-то. А с кем не помню. Может, гости приходили?.. Вот только кто?
 
       – Что с тобой? – Гриша Аркадьевна не на шутку забеспокоилась. – Такая бледная… Может, врача вызвать?
       – Не стоит. Я… просто переутомилась, наверно…
       – Уверена, что врач не нужен?
       – Да. Вы идите, не волнуйтесь.

       Начальница кивнув, взяла сумочку и направилась к лестнице.
 
       – И пальто наденьте, – посоветовала я, глядя на её лёгкое платье без рукавов. – Знаю, вы на машине ездите, но вечером снегопад обещали. Так что…

       Гриша Аркадьевна приподняла красиво оформленные брови и молвила:
 
       – Середина мая уже. Нет, тебе точно к врачу надо. А то ведёшь себя странно в последнее время. Ладно, пойду. А ты, когда закончишь, можешь сегодня домой пораньше уйти. Мне кажется, тебе отдохнуть следует и выспаться.

       Я, буркнув «Хорошо», уставилась в зеркало в ажурной серебряной оправе. Вот что со мной не так? Опять провал в памяти. Ничего не помню о предыдущих двух месяцах своей жизни. Вроде бы, начало марта на дворе было, когда я встретила… кого? Помнится, в тот вечер мы с Семёном Макаровичем гулять ходили. С собаками. Потом Федя стал себя странно вести и я, подойдя к нему, увидела… Ну что за фигня всё время со мной происходит?! Теперь ещё эта амнезия… Может быть, Гриша права и мне нужно врачу показаться?..
 
       – Не надо к врачу, – прошелестело из угла.

       Я подскочила.
 
       – Кто здесь?
       – Валентина.

       Вглядываясь в полумрак подвала, я пыталась разглядеть собеседника, но тщетно. Было лишь ощущение присутствия некой энергии, но видеть – никого не видела.
 
       – Иди домой, – раздался голос из глубины пространства. – Там тебя сюрприз ждёт.
       – Какой? – похолодела я.
       – В пелёнках…


http://www.proza.ru/2019/08/16/1482


Рецензии