Как выжить среди бизнеса?

Система получилась интересная. Допустим, один бизнесмен решил делать бордюр.
Дорог много, а асфальта мало. Но надо же с чего-то начинать? Но без асфальта же - никак? Но есть бордюр старый и разбитый на асфальтовой дороге! Дорога, конечно, с выбоинами. Но можно поменять бордюр!
В общем, количество бордюра растёт, а количество новых дорог - нет. И начинается борьба нового со старым.
Бизнесмен, который кладёт асфальт, не может угнаться за бизнесменом, который лепит бордюр. Стал он укладывать асфальт без бордюра в то время, как бордюрщик ломает края асфальта в других местах и складирует старый, потрёпанный бордюр рядом с кладбищем.
Как-то непривычно выглядит это соседство. Будто бетонный бордюр умер, и место ему только на кладбище. Надо сказать, что укладка асфальта и установка бордюра по краям дороги, это самая доходная часть бизнеса. Тут деньги сыплются самой широкой лопатой.
Кто попало этот бизнес захватить не сможет. В общем, хотя Россия-матушка и встала на путь капитализма с равными возможностями для всех, но бизнес в России сразу же был распределён по адресам голубой крови.
 Люди с меньшим процентом голубой крови стали устанавливать на холодную и горячую воду счётчики. У этих счётчиков есть серьёзный недостаток. Их срок действия - три-четыре года.
Я эти счётчики позволил установить в моей квартире, аж, - в 2006 году за шесть тысяч рублей! Счётчики отлично считают. Причём, совсем платить по ним не получается. Сколько бы счётчики ни насчитали, цена за воду всегда одна и та же.
Фактически, мне всё время грозят брать деньги с меня за воду по среднему тарифу.

Так, я и плачу по среднему тарифу! Иначе, как объяснить, что два ЖКХ ежемесячно требуют сообщить данные по горячей воде, и сумма за горячую воду дошла уже до чудовищной суммы: две тысячи шестьсот рублей! Тут не только счётчики отдыхают.
Тут жадность на весы справедливости не может поместиться!
Кстати, я в ванне с горячей водой не плаваю от слова - вообще! Я - морж!
В деревянном доме купался в снегу. Так и привык зимой обливаться ледяным душем, а летом отдыхаю под холодным душем.
Чью горячую воду я оплачиваю, мне даже сейчас неизвестно.

А счётчики у меня всё время рвутся проверить, опять же, за четыреста рублей!
Не сомневаюсь, что на проверке счётчиков тоже сидит мелкий бизнесмен, которому ничего не стоит объявить, что счётчики вышли из строя, и их надо заменить.

А на замене счётчиков сидит тот же, что проверяет работу счётчиков! А счётчики устанавливаются за те же шесть тысяч рублей, если не дороже! Вода в квартире становится золотой!
А есть ещё бизнесмен, который собирает триста четыре рубля на ремонт здания.
Однако никакого ремонта здания не существует, потому что подъезд, в котором я живу, выглядит так, будто завтра придут рабочие и начнут сносить дом к чёртовой матери!
Здесь тоже за неуплату этих 304 рублей грозят всеми возможными способами насилия!

Далее, бизнесмен по замене рам деревянных на пластиковые-алюминиевые ожидает свой куш! Приглашения поменять так и сыплются в течение каждого года!
Кому-то кажется, что новые окна превратят развалюху-дом сразу в новый?
Но бизнес есть - бизнес! Все хотят кушать!
Следующим бизнесменом является хозяин Интернета, За ним - телевидения. Дальше пошла телефония.
И весь этот арсенал бизнеса ждёт свою долю от каждого хозяина квартиры.

После всего сказанного у кого повернётся язык заявить, что в квартирах живут миллионеры Новой России? Выжить бы как-нибудь среди ворья, именующего себя бизнесменами!
Конечно, платить надо. Ведь, бизнесмены не сами кладут асфальт, не сами лепят
бордюр, даже не сами строят дома. Армия рабочих для этого есть.
Но надо ли в каждой квартире устанавливать счётчики холодной и горячей воды?
В шестнадцати квартирах моего подъезда едва ли у всех стоят эти счётчики.
В квартире над моей их нет. Квартира второго этажа меня регулярно заливает.
Если бы счётчики были, едва ли бы это происходило.

А если бы счётчиков в подъезде не было, убытки воды делились бы на всех поровну.
Подозреваю, что я за горячую воду платил бы меньше. И разницы между нищими
 владельцами квартир и обеспеченными владельцами было бы незаметно. Социальной
справедливости было бы больше.

Август


Рецензии