24

   Александр  подошел к двери лаборатории и вдруг остановился. Зачем он вообще пришел? Полчаса назад он принял решение рассказать девушке правду. У него появился новый план, рассказать Анне всю историю, выбраться из Антарктиды, пройти Коридором власти, добраться до брата  и вернуть себе сердце. Слабым местом плана был проход Коридора. Эти проходы были построены и предназначены только для деян. Земляне не могли пройти по ним, они их не видели, или видели только мрачные облезлые тупиковые коридоры,  каморки и комнатки. Александр предположил, что его сердце должно помочь девушке пройти по коридору, так же, как и он с человеческим сердцем, смог пройти по этому пути. Она пройдет, или сойдет с ума. Такое тоже могло случиться. Ал вспомнил как сам, совсем недавно, прошел по коридору. Как его сердце сопротивлялось иллюзии перехода. И все же ему это удалось! А значит и у Анны был шанс.
   Или они погибнут вместе. Гибель его сердца погубила бы и его. Глядя на дверь лаборатории,  Александр не решался взяться за ручку.
   И тут дверь распахнулась сама. На пороге стояла девушка.
- Привет! Я ждала тебя. Входи.
   И он вошел. Перешагнул через порог и оставил в темноте все свои сомнения.
   Стол был накрыт на кухне. И хотя есть юноша не хотел он с улыбкой посмотрел на угощение.
- Здорово! Давно не ел домашней пищи,- сказал он, - я здесь на сухом пайке.
   Вслед за девушкой он расположился за столом и с аппетитом стал поглощать предложенные яства. Девушка же больше смотрела на гостя, чем ела.
- Ты очень вкусно готовишь, - сказал Ал, когда его тарелка опустела.
- Я люблю готовить. Меня этому няня научила.
- Она тебя любила? – вдруг спросил юноша.
- Нет, - уверенно ответила Анна, - она жалела меня. Все время думала о том, что я сирота и серьезно больна. О том, что если я не умру, то всю жизнь буду одинока.
- А меня вырастила тетя. У неё не было своих детей, и она очень меня любила, - ответил ей Александр.
-  А где твои родители?
- Они погибли в автокатастрофе, - сказал юноша, чуть помедлив, чтобы девушка могла осмыслить его слова, - в той же, что и твои.
   Он хотел, чтобы девушка сама  все поняла и стала задавать вопросы. Тогда ему было бы проще нарушить слово, данное Аресу. Но девушка молчала. Она, конечно же, связала новые сведения с тем, что уже знала. И, конечно же, поняла, что Александр был тем ребенком, который так же, как и она, выжил в аварии, унесшей жизни их родителей.
- Почему? – спросила она наконец.
- Что, почему? – не понял её Ал.
- Почему ты решил отдать мне свое сердце?
- Потому, что оно – твое! А мое у тебя и я хочу вернуть его! Оно мне очень нужно.
   Юноша встал из-за стола и стал расхаживать по комнате.
- Тебе будет лучше с твоим сердцем, а мне с моим.
- Откуда дядя узнал, что мое сердце у тебя? – как-то очень спокойно снова спросила девушка.
- Потому, что ту аварию устроил он. Хотел убить меня чужими руками, но не получилось. Когда мне пересадили твое сердце, Арес потерял меня из виду. Зато нашел тебя.
- Ты обманываешь меня, - тихо сказала девушка.
- Зачем мне это?
- Хочешь настроить меня против дяди. Он предупреждал меня об этом. Ты завидуешь ему.
- Подумай. Послушай свое сердце! Мое сердце. Я говорю правду. Арес тебе не дядя, он мой бывший друг. Из-за своих амбиций он пытался устранить меня. Пострадали невинные люди: мои родители, твои. Ты тоже пострадала. Мое сердце придало тебе новые возможности и это не сделало твою жизнь легче. Кроме того, ты стала объектом пристального внимания моих соплеменников.
- И что теперь?
- Теперь мы в одной лодке. И что будет дальше – решать нам.
- Почему мы здесь?
- Потому что здесь дом Ареса. И здесь находится наш корабль.
- Корабль?
- Да, - Александр вздыхает и думает, как объяснить девушке фантастическую историю так, чтобы она поверила.
- Мы прилетели на вашу планету из дальнего космоса. Наша планета называлась Дея. Но она погибла. Погибла из-за нашей беспечности, глупости и эгоизма. А теперь тоже самое может случиться и с вашей планетой. Сюда летят наши враги. Они хотят получить искупление. Им нужна жертва. И этой жертвой должен был стать я. Я готов был сделать это, но есть нюансы. Даурги хотят, чтобы житель Деи добровольно  пронзил украденным у них ритуальным кинжалом свое сердце.
   А мое сердце в тебе.


Рецензии