Островок-2

-Бай-бай-приветики -это я с островка своего.-Спросите про корабль и был там кто-нибудь?Отвечаю:-Да наверное был...?,да точно была девушка -причём такая красотка блин ,с фигурой от Мерлин Монро.-Да самому даже захотелось её,да попробовать,я ведь не просто голос а мужчина примерно около сорока годков.Да а дальше ,а дальше мы с блондинкой обнаружили метеорит ,да метеорит , прикиньте...
-Вот и господа прибыла ФБР,спросите какое ФБР? Действие ведь происходит на острове,а кто сказал что на острове?-Я не говорил.-Айра ты уверен что справишься один?-Блин что за вопрос?-Ладно , ладно , мужчина смотрит в микроскоп и говорит -"Это не возможно,не может быть..."
-У них десять пазовых пар,когда у всего человечества четыре"
-Один голос говорит другому -"Я не учёный ,но это слишком поразительно это сложные организмы ,это эволюция"
-Блин ты что тут несешь?-Ты ведь писал про островок и корабль,и про девушку красивую,при чём тут сложные организмы,и эволюция?
-Блин ребята хватит клевать,и взгляните мне в глаза"
-Ребята это похоже на грибы,и прошу Вас не ешьте их...
-Не хочу вести себя как девчонка но у меня шевелиться что-то между ног!!!-О это ведь плоские черви)))) Всё я заканчиваю это произведение "Островок".
-А я сегодня своей девушке повесил на стену картину,ме-ме-ме....,ну ладно.


Рецензии