Сны

            

  Сны у всех нормальных людей бывают разными:

-цветными

-однотонными

-вещими

-предупреждающие

-предписывающие...  и так далее...

 Ну а я, как ясновидец- самоучка,во сне вижу события только следующего дня,и очень редко эти сны касаются меня лично.

   Но были и исключения.

  Попытаюсь изложить перипетии первого сна,который рассказывал только о моих с женой переживаниях. И были эти переживания не очень приятными-просто несколько месяцев назад не стало нашей любимой кошки-турецкой принцессе с чёрным пятнышком на лбу и с такой же отметенной на красивом, шикарном хвосте:

 - Лилу-Элизабет-Горнштейн по паспорту,а по домашнему, как все кошачие нашей семьи во все времена,отзывалась на кликуху, давным-давном придуманную мною,Икеша!

-Ну ..Не совсем отзывалась...

 -Как  принцесса по крови, она просто позволяла милостиво, изредка к ней обращаться по кличке,но без панибратства, без проявлений неподобающих чувств и эмоций! Да и только тогда, когда её кошачество  в хорошем духе и настроении. Ведь коготочки её не принцесские.А самые что ни на есть хищнические!

-Чуть что:

-Мурлык, мяу-мяу и следы её нежностей остаются надолго на теле как напоминание о воспитательных мероприятиях по дрессуре "челяди"-то есть, нас, домочадцев.

 Но, надо сказать, что и ласковой и няшной она умела быть всемерно.!

 Особенно эффектными и эффективными были её лечебные процедуры.Она диагностировала сама, распознавала все наши болячки на раз:

-Тут же скажет своё властное мяу-и попробуй не исполнить приказ-лежать и не возникать! На собственных ногах сразу почувствуешь королевский "каприз"-пройдётся ласково по ним коготками,как по клавиатуре, и музыкальные опусы под этими названиями вспомнятся в сочетании всевозможных охах и ахах-аккурат капризы Паганини!

 И вот все эти месяцы мы были в активно-пассивном поиске замены,но, Сами понимаете-требования предъявлялись невыполнимыми-мы искали предмет нашего воображения,а не реальную кошку! Особенно страдала жена-артриты, полиартриты, и все триты -далее по списку-без Икешиных массажев и других форм терапий, активировались и стали уже сильно досаждать...

 Вот на этом психологическом фоне я увидел тот сон,который определил нашу с женой дальнейшую кошачью феерию! Но и сон был не совсем обычным а с приколами!....И начался он так:



     ...После обычных утренних процедур я,дико опаздывая, выскочил из дому,на ходу застегивая рубашку и дожёвывая бутерброд.

  Лифт ждать не было смысла-утренний час пик,так что кряхтя и бормоча что-то нелицеприятное,вприпрыжку побежал по лестнице.

  Уже выскочив на улицу, мозг получил от не совсем проснувшихся глазам информацию, которая чем-то меня озадачила, заинтриговала. По инерции совершая дальнейшие манипуляции с автомобильным ключом я стал осознавать, что там, в закутке,за лифтом кто-то есть. И этот кто-то со мной общался, а я проскочил, не услышал.

  Досадуя на себя, что невнимателен,что не надо бы возвращаться-плохая примета,что очередное моё опоздание опять будет поводом для шуток и усмешек,что...

  С этой бурной мозговой деятельностью в голове я вернулся на лестничную площадку первого этажа,и,что было ожидаемо для моего аналитического утреннего ума,никого не увидел, не нашёл. 

   Вот Дрин-тибис! Глюки!

  Но мозг мой уже проснулся (он иногда дружит со мною)и не хотел никак соглашаться с реальностью-ищите, милок, ищите!..

  ...Из-за картонкой послышалась возня,потом какой-то комочек перекатился чуть в сторону,и перед моим взором предстал котёнок! Весь исцарапанный, со слипшимся глазами,неопределённой, серо-буро-малиновой окраски,он как-то уж слишком гордо и независимо-даже вызывающе-смотрел на меня, и, по всем законам жанра ночных сновидений-мило улыбнулся и сказал:

    МЯУ !

   Нет, не мяу! И даже не мяу-мяу!

   А именно ---мяу....

   -Чего смотришь? Ты собираешься меня кормить, мыть, лечить,избавить от паразитов!?

...Если учесть, что я уже несколько месяцев не общался с кошками,не вёл с ними задушевных бесед,то его нагловатость немножко шокировало. Но вид у него действительно был обшарпанным и болезненным,Так что я...простил ему неучтивость и дерзость.

  ...Жена даже не ахнула! (В том сне она была непривычно добра и приветлива-редкое явление в её биографии последних 50 лет!)Но тогда, то ли я был сногсшибательно обаятелен,то-ли кошара внушал уже всем подряд свои флюиды и мысли и устанавливал свои,новые порядки-но лечебные и санитарные процедуры начались сразу после кормёжки,и проводились они быстро и слаженно под чутким и мудрым руководством котяры:

       -воду потеплее!

       -йод не переношу-лучше зелёнку!

       -у окна не люблю спать-дует!

       Ну и дальше в том же духе!   СОН Ведь!!!...



   Необходимо сказать, что всё утро, после того сна я был сам не свой. Несколько раз пытался рассказать жене о ночном происшествии,но теребить её воспоминания не стал-ну, сон как сон-чего тут ворошить прошлое!

  Но по мере приближения выхода из дома сердце набрала непривычный для неё ритм-вот-вот сорвется на крейсерскую скорость!

  Даже не доев, не допив-на ходу заправляя рубашку и затягивая ремень я побежал по лестнице вниз,не проверив наличие лифта и его доступность.

  У площадки первого этажа,(конечно же!) никакой коробки не было!За трубой мусоропровода,в остальных углах и закутках никого и ничего не было обнаружено.

  Поочередное обшаривание всех этажей тоже ничего не дало-ну не растут в современных подъездах говорящие,малоинтеллигентные коты! Они ушли все в мультики и в боевиках-там тоже нужны эмоциональные разгрузочные сцены,а у современных сценаристов такие "мяушки" получаются на раз!

  Но ведь он был в моём сне! Был! А я уже привык доверять своим снам!
  И потом этот комочек был такой няшкой, такой родной!Он воплощал все наши мечты- высказанные и не озвученные!Как будто был спроектирован и изготовлен в небесной канцелярии по нашему заказу и по нашим эскизам и чертежам!

  Успокаивало то, что я ничего не успел рассказать жене, что не дал поводу надеяться,что не растревожил своей болтовней её чувства, её болячки.

  Весь день работа не ладилась-солнце не грело,ветер не ласкал,белый свет был не мил.

  Подчинённые разумно не попадались мне на глаза,коллеги обходили стороной,а начальство отдыхало на юга-ну и слава Богу!

  Вечером, по возвращении домой, прошла обратная процедура:

  -С первого по последний этажи, все закоулки, все закутки были тщательно обшаренны,обысканны.

  Мусорные баки, коробки и другие аксессуары "грязного дела" были простуканы и перерыты! Кыс-кысы и пыс-пысы тоже ничего не дали.

  Хоть кричи, "караул"!

  Оставалась последняя надежда,что ночью,во время сна,получу какую-нибудь информацию,подсказку.

  Только Благословенный сон не спешил ко мне:

  -все овцы были пересчитаны,бараны приструнены-с чебанихой на брудершафт выпито-а сна ни в одном глазу!

   ...Когда проснулся было ощущение,что проиграл в карты полцарства:

  -Ни Сна, ни намёков, ни подсказки!...

   В отсутствии большого начальства,малоприятные разборки с финансовыми и налоговыми органами были на мне,а добираться к ним приходилось по пробкам и жаре через весь город и,к такому случаю,полагалась статусная машина с водителем и прохладой.

  На заднем сидении я прикимарил почти сразу-любимое занятие всех уважающих себя начальников,а после моего недосыпа ночью-так даже очень своевременный бонус....



  -Этот зверь меня разорвет,скушает! Спаси меня,пожалуйста! Я буду хорошим-хорошим котом,честно-пречестно!



  -Было ли это сном или я слышал его крики наяву-не стал даже разбираться!

  Вышколенный водитель выполнил приказ повернуть к дому молниеносно и мы примчались к нашему подъезду за считанные минуты!



  Лохматый и облезлый щенок,чисто дворняжеского происхождения,месяца три от роду,обнимал и облизывал "нашего" котёнка так нежно и так усердно,как будто хотел всеми своими повадками и поступками показывать,что он с ним одно целое,что они неразлучны!

  А мордаха этого "красивейшего,умнейшего,нашего" новоприобретенного кота-Икешу,была такая довольная и нагловато-нахальная,что даже без слов говорила:

  -Ну а что? Мне же одному будет скучно в нашем большом доме! И потом -мне нужен будет Защитник и друг,а?!...



  ...Вот таким образом мы с женой пригрели в собственном доме двух "оглоедов","бандитов" и "разбойников"-по версии жены,но,на самом деле-двух очаровательных,неразлучных друзей в которых мы оба души не чаем,и которые украшают своим присутствием каждый прожитый Божий день,и которые греют наши души и с Великим усердием лечат нашу взрослость...



     Не страшно стареть...



                П.С.    Я не знаю даже в какую из рубрик поместить эту фантазию,но слова этой феерии предназначены для людей с добрым сердцем независимо от возраста,национальности или вероисповедания!...

     Вера в доброту...


Рецензии
Восхитительно! Просто замечательно...
С теплом

Ирина Белоусова 2   21.12.2020 22:45     Заявить о нарушении