Вылечила

  Девять вечера, купе, вдвоём. Мне 25, дамочке 50. Разговорились, кто как денюшку зарабатывает. Про меня не интересно, а вот женщина в частной клинике трудится, от импотенции лечит, стояк поднимает.
  Ей выходить через 3 часа. Но думаю время зря терять не стану.
  Говорю ей: меня вылечи. Простатит, слабость, не стоит.
   Она на меня глянула с состраданием в глазах, и говорит, что нужна аппаратура специфическая.
   Я её руку беру и в нагляк на свой член.
  Потрогала она там: всё твердо, все 17 см.
 - У тебя же всё в норме говорит. А я ей: - Только так кажется, понт. Вставляю и падает.
  А она мне откровенничает, что мол 7 лет мужика не было, и помочь ни чем не может.
  Пришлось проявить инициативу. Ноги раздвинул ей, панталоны стянул, и понеслось...
   Сам удивляюсь, что не упал у меня, а даже фонтаном в кашёлку. А потом все три часа всяко разно. Соскучилась она по мужскому вниманию и лечила меня во всех позах, лечила...
   Перед тем как сойти ей с полной пилоткой, говорю ей:- Спасибо, что вылечила.
   Она меня напоследок в щёчку чмокнула в тамбуре, и так недоверчиво посмотрела...
 


Рецензии