Я встретила мужчину своей мечты

Я встретила мужчину своей мечты, он очень любит меня, и я его тоже
очень полюбила!
- Поздравляю! Уже вместе стали жить?
- Ездим друг к другу!
Прошло две недели...
А мой мужчина оказался лжецом!
- Что он тебе наврал?
- Всё, всё - ложь! Что любит меня... И к тому же, он еще не разведён...
- А что ему от тебя надо!?
- Вчера навесил на меня столько обвинений, а сегодня снова клянется в любви! Похоже - больной на всю голову...
- Ну а в сексе, то он - хорош?
- Да!
- Хоть что-то ты от него получила!
- Ничего, - одно разочарование! Секс - раз в две недели... Не хочу больше о нём говорить.


Рецензии
Извиняюсь, можно телефончик? Тут один мужчина предлагает секс - чаще: не один раз, а два раза в месяц! И, берёт - не дорого! Извините, такой у меня юмор. Поздравляю вас с Новым 2020 годом! Здоровья вам и творческих успехов! Ю.☼.

Юрий Литвак   30.12.2019 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Поздравляю Вас со старым Новым годом!

Леон Миронов   13.01.2020 19:26   Заявить о нарушении
в коньюнктуре цен на мужские сексуальные услуги сильны???

Новелла Лимонова   03.02.2022 03:58   Заявить о нарушении